редукция: 1,9
Фирменные шкивы выписывались из Швеции. Нижний шкив сталь, верхний чугун. Ширина 85 мм.
Подшипники - ступичные ВАЗ-2109.
Две спаренных фирменных обгонных муфты из Германии (для устранения резонанса при запуске, и увеличения срока службы ремня)
Ремни фирменные из Италии (8м, 3 шт)
Демпферная муфта от карданной передачи ВАЗ.
Приводной вал - переделанная полуось ВАЗ-2109.
Рама выполнена из уголка Д-16, 50х50х5
Вес вместе с валом: 16 кг
Эксплуатировался с двигателем Suzuki, 90 л/с, и укороченным луганским винтом.
Самовывоз из Белгорода
Цена 500$
Фирменные шкивы выписывались из Швеции. Нижний шкив сталь, верхний чугун. Ширина 85 мм.
Подшипники - ступичные ВАЗ-2109.
Две спаренных фирменных обгонных муфты из Германии (для устранения резонанса при запуске, и увеличения срока службы ремня)
Ремни фирменные из Италии (8м, 3 шт)
Демпферная муфта от карданной передачи ВАЗ.
Приводной вал - переделанная полуось ВАЗ-2109.
Рама выполнена из уголка Д-16, 50х50х5
Вес вместе с валом: 16 кг
Эксплуатировался с двигателем Suzuki, 90 л/с, и укороченным луганским винтом.
Самовывоз из Белгорода
Цена 500$