Я вам о поводу этой "чуши" могу привести простейший пример из японского автомобилестроения.
Может это лучше оставить для автомобильной темы? Я даже читать дальше не стал, так как примерно знаю, что скажет автомеханик. Видимо автомеханики в России - лучшие специалисты в области маркетинга. На самое деле, производитель вообще не причем. Особенно японские, где машины Его Величество Потребитель привык менять довольно часто. Именно спрос диктует предложение.
Да машины стали хуже по качеству. Пример - двигатели Тойты стали делать с цепной передачей на распредвал, так как ремень нужно было менять каждые 100 тыс. км. Эти расходы ложились на производителя. Точнее на авторизированные станции обслуживания, которые Тойота лет 20 прибирает к рукам, как и салоны по продаже. Цепь ГРМ ходит 200 тысяч млм примерно 3-4 года, т.е. столько сколько ездит средний японец, а потом списывает эту машину в утиль. Ибо она морально и по безопасности устареает. Гаражные механики и другие плоскоземельщики думают, что это сговор.
Теперь вернемся к авиацию. Долговечность в авиации = надежность. Вы же не скажете, что Rotax слад делать двигатели хуже, чтобы их часто меняли? Их двигатели до сих пор с нижним распредвалом - никаких ремней-цепей. Ибо при оказе не съедешь на обочину и не вызовешь эвакуатор к мастеру-плоскоземельщику, возможно никогда и не услышишь рассказ о сговоре производителей авиадвигателей...