Denis01121
Я люблю строить самолеты!
Знаю что такое лучше клепать полнотелыми, но все же, возможен вариант с вытяжными ?
Допустим взлетная масса 180кг размах 6м
Площадь 6 м2, крыло подкосное . Перегрузка 4
180- 20=160кг(масса без веса крыла.
160×4=640кг
640/6=107 кг/м2
От конца консоли до узла подкоса 1,6м
107×1.6=171,2 кг поперечная сила в районе подкоса. (1712Н)
Толщина стенки лонжерона в этом месте 0,8мм.
Заклепка фирмы Bralo 4мм Ал/Ст. Маиериал AL mg 3.5 (1250Н на срез)
Насколько я понял это Амг3м (сигма временное 235МПа)
Считаем на смятие заклепку
(4×0.8)×(235×1,1)=827Н выдерживает 1заклепка (возьмём 800Н)
поперечная сила в районе подкоса 1712Н , на всякий случай увеличим в два раза = 3424Н
Высота лонжерона 15см
Между стойками(невюрами) 27см
Количество заклепок по стойкам:
3424/800= 4,28 (возьмём 5) шаг 3см
Считаем необходимое количество заклепок по полкам.
3424×27/13,5=6848
6848/800=8,56( возьмём 9) шаг 3см
Можно ещё меньше шаг сделать.
Будет работать? Или есть фатальные ошибки в расчёте ?
Допустим взлетная масса 180кг размах 6м
Площадь 6 м2, крыло подкосное . Перегрузка 4
180- 20=160кг(масса без веса крыла.
160×4=640кг
640/6=107 кг/м2
От конца консоли до узла подкоса 1,6м
107×1.6=171,2 кг поперечная сила в районе подкоса. (1712Н)
Толщина стенки лонжерона в этом месте 0,8мм.
Заклепка фирмы Bralo 4мм Ал/Ст. Маиериал AL mg 3.5 (1250Н на срез)
Насколько я понял это Амг3м (сигма временное 235МПа)
Считаем на смятие заклепку
(4×0.8)×(235×1,1)=827Н выдерживает 1заклепка (возьмём 800Н)
поперечная сила в районе подкоса 1712Н , на всякий случай увеличим в два раза = 3424Н
Высота лонжерона 15см
Между стойками(невюрами) 27см
Количество заклепок по стойкам:
3424/800= 4,28 (возьмём 5) шаг 3см
Считаем необходимое количество заклепок по полкам.
3424×27/13,5=6848
6848/800=8,56( возьмём 9) шаг 3см
Можно ещё меньше шаг сделать.
Будет работать? Или есть фатальные ошибки в расчёте ?
Последнее редактирование: