Пытался разобраться в списках машин, выложенных выше, не смог. Народ, помогите, надо идентифицировать этот самолет:
Это киевский самолет, в создании которого принимал участие начальник производства киевского "Аэропракта" с 1992 года Сергей Кохан. Самолет создавался по инициативе работника первой частной авиационной фирмы в Киеве под названием "Аэропрогресс" Валерия Костюка по кличке "Дядя". Фирму основал Сергей Орлов и Иосиф Кагановский. Самолет этого коллектива "Урфин Джус" летал на рижском слете в 1989 году. Орлов, к тому времени, покинул коллектив и фирма была "на излете". Превоначальные планы создать 2-х местный самолет для продажи не состоялись и, я так понимаю, идея сделать "Огурец" пришла в коллектив по причине наличия свободного времени и уже готового крыла от проекта 2-х местного самолета. Это крыло, кстати, сейчас летает на самолетах Аи-10 и К-10. Официальное имя самолета Сергей Кохан не помнит, они его называли "Дядин самолет", а я ему дал имя "Огурец"
за цвет загрунтовонных поверхностей и форму обтекателя кабины. Так это имя и прижилось.
Самолет на слете в Чернигове летал с авиаконверсией мотоциклетного двигателя "Днепр". На нем Сергей Кохан сдавал летный экзамен на получение свидетельства пилота любителя. Экзаменатором был пилот испытатель от Бога Виталий Петрович Селиванов.
История самолета не долгая, после распада фирмы самолет по каким то причинам был разобран и не летал. Я видел его остатки в виде аэросаней много лет назад на аэродроме Чайка под Киевом, где Валерий Костюк работает до сих пор.