Бывал и я в Кисловодске... Очень хороший аэродром, приятные, положительные, позитивные люди.
Учился летать на Вивате с левого кресла. Инструктор- Илья, скажу просто, профессионал. Спасибо вам, обязательно приеду еще.
Расскажу о ремонте двигателя Вальтер микрон, поскольку у нас тоже есть Виват. История такая- на первом цилиндре сильно заржавела свеча (это когда он прибыл из-за границы), при попытке выкрутить ее- обломилась, резьба свечи осталась в головке. Когда последнюю высверлили, повредили основную резьбу. В процессе эксплуатации первую свечу вкручивали аккуратненько, не сильно затягивая. Но предел все-таки когда-то наступает...
Надо сказать, что в Микроне, впрочем так же, как и в Миноре, в головках установлены бронзовые футорки еще с завода. Эта самая футорка вкручена в головку, имеет флянец, и через него заштифтована двумя железными "гвоздями".
Но самое, пожалуй, интересное, (и неожиданное) в том, что внешняя резьба на ней ЛЕВАЯ! Точнее левая М16х1,5. Внутренняя резьба обычная М12х1,25.