В соответствии с 184-ФЗ "О техническом регулировании" для ЕЭВС [highlight]отсутствуют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ[/highlight], т.к. отсутствует действующий ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ, который должен иметь форму или федерального закона, или международного договора, или указа Президента, или постановления Правительства РФ.
ФАП-118 - это рекомендательный документ, т.к. в соответствии с тем же 184-ФЗ федеральные органы исполнительной власти (Минтранс РФ) могут издавать акты в области технического регулирования, имеющие только рекомендательный характер.
Применять норму статьи 238 "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, [highlight]не отвечающих ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ[/highlight]" - неправосудно! Тем более, что авиационная деятельность никак не может быть отнесена к разделу 25 УК, в котором инкриминируются такие статьи как: проституция, порнография, наркомания, вандализм и мародерство! В УК РФ есть статьи 263 и 271.1, касающиеся авиационной деятельности - нарушение правил эксплуатации ВС и нарушение правил использования воздушного пространства. Аналогичные статьи есть в КОАП. Разница в тяжести последствий. Средней тяжести - КОАП; тяжкие - УК РФ. Необходимо учитывать, что "покатушки" НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! А факт извлечения прибыли нужно доказать!!!