А вот и элероны с закрылками закреплены на левом крыле. Правда, пока-что только их лонжероны, но за приклейкой нервюрок дело на станет. Сложно было найти точно место и ориентацию шарниров, чтобы ничто нигде не подклинивало и рули были в том положении относительно консоли, в котором надо. Ведь все углы в консоли непрямые. Так что управление в левом крыле уже почти сделано. Правда, в правом пока конь не валялся, там даже диагональной нервюры ещё нет. Зато уже есть образец, как всё должно быть, или, вернее, как всё может работать. Видно, что ноги управляющей опоры закрылков пришлось подразогнуть, чтобы между ними поместилась тяга управления. Хорошо то, что хватило совсем небольшого разгиба, если, конечно, разместить опору в таком месте, чтобы тяга получалась строго посередине ног. А для этого пришлось точно вычислить, куда идёт эта тяга, в точку в 23 мм от второй нервюры.