Согласна полностью! Спасибо за мнение)А какие вопросы с безопасностью? Безопасность, она не только и не столько в железе, сколько в голове у пилота, я так думаю. Ну, и скорее не "такое", а "по мотивам" таких:
А вот дразниться не надо! ;D Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
У меня он пока лежит полностью разобранный для деффектовки.А вот дразниться не надо! ;D Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
Почему? Я все возможные варианты пересматриваю. Потому как знаю что никогда заранее не знаешь что где найдёшь и что потеряешь Почему этот "не мой"? Этот FZS1000 на вскидку мало чем от CBR 1100 Blackbird отличается, пооборотистей только чутьЭто не твой вариант. Даже не задумывайся
Наверное тем что при сборке квалифицированным механиком, строго согласно японских мануалов - надежностью?А самому задуматься, чем отличается контрактный двигатель с гарантией от "прошедшего дефектовку"набора частей в мешке слабо?
Сборы, сборами, а вот статистику надо подсобрать основательную.А вот дразниться не надо! ;D Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
Сборы, сборами, а вот статистику надо подсобрать основательную.А вот дразниться не надо! ;D Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
Если импорт мото агрегата для самостоятельного доведения до ума, то:
1. Модели, хар-ки. Что в них плюс, что минус. Лучше анализировать на уже где то летающих. Готовых.
2. Несколько вариантов доставки. Проверить людей в этой теме. Аккуратно проверить (если хотите, я дам Вам Парабеллум... ) ;D Цены,сроки.
3. Смогут ли обеспечить параллельно запчастями.
Вариант с готовыми СУ домашнего приготовления. Ремонтные 503,582, автоконверсия.
Вариант с покупкой металлодетектора...
Копаем с утра до вечера. ...сдаём в металлолом. На вырученные средства, покупаем новый двигатель...
Забыл??? Тогда вам не надо ремонтировать моторы, если вы забываете что то.Закономерный вопрос. А почему двигатель хранится в виде набора запчастей и до сих пор не собран? Кажется логичным, если разобран и отдефектован - надо собрать, что бы по истечении сроков, когда забыл, чего там надо было поменять, не искать какие то утерянные в процессе "складирования" другие мелочи.
Есть мануалы по обслуживаниюКонтрактник - это кот в мешке.
Здесь двигатель проверяется на соответствия всем допускам по диаметру цилиндра, поршня, зазор во вкладышах, и зазор в паре распредвал-постель. А так же кучей других параметров.
Сцепление - вопрос закрытый .... нафиК!Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.
Из этого следует, что вложить ещё не мало надо, что бы специалист по ремонту этих моторов смог его собрать и оживить. И проще попытаться головную боль скинуть в чужую голову.Лежит он по причине ФИНАНСОВ
Американцы летали на R1 на супер куб ставили вроде (или что то подобное).Сцепление - вопрос закрытый .... нафиК!Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.
Стартер вполне себе страгивает винт с места. К тому же, демпфер у стартера на редукторе приводном есть. И какой там момент у ВВ при страгивании? Смешной совсем.
Я не собираюсь его продавать, какой смысл.Из этого следует, что вложить ещё не мало надо, что бы специалист по ремонту этих моторов смог его собрать и оживить. И проще попытаться головную боль скинуть в чужую голову.Лежит он по причине ФИНАНСОВ
Про американцев, я бы Вам сказал Перепрошить или заменить электронный блок. Как это так стартер не расскручивает доАмериканцы летали на R1 на супер куб ставили вроде (или что то подобное).
Так вот из за постоянного зацепления с винтом, мотор не раскручивался до оборотов впрыска (как вы знаете, инжектор не дает команды на впрыск, пока не достигнуты минимально прописанные обороты КВ). Соответственно заводили его с выжатым сцеплением.