-- Преклоняю голову перед трудом и мастерством, молодцы...Посмотрите на вторую фотку, мне кажется, что с красной окраской капота красные заглушки не самый лучший вариант, может сделать их с ярко желтыми полосами, или как осиная раскраска- черные и желтые полосы ? Просто нет сомнения в вашем профессионализме, но в авиации случается всякое ( и Л-39 заглушками стрелял на 70 метров...прикольно блин )Cessna model 150L SN 74375 N 19375 1973 г.выпуска.
Model O-200A 48 TC-252 P_C 508 SN 250180
Теперь он у нас - это аэродром Маган (р-н Якутска).Вчера состыковали крыло. Капиталили с 5 декабря. Сделали своими руками, как смогли, что годен к эксплуатации - не сомневаемся.
В каком состоянии мы его получили, лучше не показывать.
Мы выражаем глубокую благодарность конструктору и его коллегам за подход к делу. Сконструировано все настолько просто, доходчиво и надежно!!Короче....все для человека.
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС. Нет ни мануалов родных ни формуляров и др родной документации. Знаем одно, поработала машина по полной программе, на моточасах 8 тысяч с копейками, сомневаюсь, что не скрутили.
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
С уважением,
Аахипов
Я бы попросил Вас воспользоваться функцией редактирования сообщения - либо укажите конкретную фамилию, либо совсем удалите эту фразу, если продавец не скрывал от Вас достоверной информации по самолету.Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС.
Чуть позже скину в личку историю вашего первенца.Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
Надеюсь, очень, что коллега сделает вывод и не подведет в будущем. Может он и передоверился своим помощникам в предпродажной подготовке и отправке контейнером - может быть., а они его подвели, но факт имел место. У вас мы его не покупали - это точно.Я бы попросил Вас воспользоваться функцией редактирования сообщения - либо укажите конкретную фамилию, либо совсем удалите эту фразу, если продавец не скрывал от Вас достоверной информации по самолету.Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС.
Вы как маленькие. Уже много раз писалось что самолеты Б/У продаются как есть. И если хотите купить хороший самолет , то занимайтесь этим сами. И самолет поэтому и продается что владелец пришел к выводу что легче продать чем ремонтировать. Вы же хотели подешевле , вот и получили .Может он и передоверился своим помощникам в предпродажной подготовке и отправке контейнером - может быть., а они его подвели, но факт имел место.
Вы какой ВС имеете ввиду?На этом самолете я совершил свой первый самостоятельный вылет в Мячково 7 ноября 2001 г. Очень рад, что машина попала в хорошие руки и будет жить дальше. Удачи в полетах!
Тот, который 01969 (на верхнем фото в ветке). Думал, именно он к Вам и попал. Прочитал внимательнее Ваш первый пост и понял, что Ваш самолет - другой. Радость по поводу того, что Ваш борт в хороших руках и пожелания удачи, разумеется, остаются.Вы какой ВС имеете ввиду?На этом самолете я совершил свой первый самостоятельный вылет в Мячково 7 ноября 2001 г. Очень рад, что машина попала в хорошие руки и будет жить дальше. Удачи в полетах!