Всё правильно.
Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.
А основная проблема дирижаблей сегодня решена? Как пишут здесь, зависимость от ветра? Погода ведь она как: меняется иногда неожиданно. И тут на пути дирижабля обязана оказаться привязная мачта, ангар размером чуть больше дирижабля и человек 200 солдатиков, чётко представляющих свои действия по удержанию и "впихиванию" авиамонстра в ангар.
Как на этой планете меняется погода. Однажды тренировались полёты на дельталётах. На бетонном аэродроме. Ветер был ноль, РП именно такой прогноз и озвучил на предполётных указаниях. Поэтому я даже не стал выруливать на ВПП, а взлетел прямо с рулёжки. Метрах на 30 высоты увидел, что только что пролетевший передо мной Саша почему-то на земле. И вдруг увидел перед собой небо. В следующие секунды увидел землю "во весь экран". Кое-как смог выполнить 2-й и 3-й развороты. После 4-го я снижался вертикально. Такой силы был ветер. Рулить после касания не смог: пришлось ждать прибежавших товарищей, чтобы они держали за боковые троса. Это называется шквал. Скорость ветра была примерно 10-15 м/сек.
Так какие действия у экипажа дирижабля в таких ситуациях?
А так, конечно, ничего: грузоподъёмность, экономичность...