-сейчас экономичность и "экологичность" всчёт=Главное
может стоит применить поэкономнее и потише машущий привод
\волновой эффект снижения лобового сопротивления\?
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=125
-сейчас экономичность и "экологичность" всчёт=Главное
Новодел - построен специально под пару Ау-30.Поздравляю! Хоть что-то в мире сдвигается. Вопрос: а ангар - новодел или там был раньше?
Поздравляю! Спасибо за интересную новость и ссылки!Долго не мог добраться до форума и поделиться небольшой радостью. В четверг 27,06,2013 в рамках единичного экземпляра закончились летные сертификационные испытания дирижабля АУ-30, в котором мы принимали активное участие в проектировании и изготовлении ( 2-ой экз).
Ага, спасибо, а какова дальнейшая судьба этого аппарата? Списан или вернулся в строй, не в курсе?Французам был отправлен третий экземпляр.
Ага, спасибо, а какова дальнейшая судьба этого аппарата? Списан или вернулся в строй, не в курсе?Французам был отправлен третий экземпляр.
Я раскрывать ни чего не собирался...Lancelot,
В целом инфа интересная, спасибо, но тема "француза" не раскрыта,
...
Ну, мне-то откуда знать? Написал для того чтоб знающие люди рассказали... если знают?Lancelot...
как и то, куда направятся распродаваемые дирижабли
...
Да он просто обычный болтун, как оказалось...Lancelot...
А казахстанская инициатива и вовсе радует, особенно если ее реализуют, хоть частично. Любые шаги в развитии дирижаблестроения это замечательно.
Я вас тоже не оскорблял. Ответил на ваши нотации на той же ноте......
Lancelot,
Я, кажется, вас не оскорблял. Хамство вовсе не украшает, любезнейший.
Лапшин - здесь:разве не видно?А где он?
Кстати:
Разработанный учеными ИСМАН подход для использования активных присадок открывает новые возможности для более безопасного и рационального использования водорода в различных областях промышленности и техники. Использование предлагаемых ингибиторов позволяет управлять горением водорода в силовых установках, в том числе в двигателях внутреннего сгорания (данный метод испытан и запатентован авторами). Присадки могут применяться при хранении и транспортировке водорода, для безопасного использования водорода в качестве легкого наполнителя в дирижаблях и аэростатах вместо гораздо более дорогого гелия (методика испытана и запатентована).
Но присадки нам пока без надобности - и спорить об этом я не стану.По-старинке - гелием,оно как-то сподручнее:тем более,что применяемые в оболочках,материалы столь же герметичны по гелию,как и 5-миллиметровая сталь.
P.S.Автором всего железа вышеприведенного дирижабля действительно является В.П.С.