- Откуда
- Республика Хакасия
Спасибо.буду работать .Результат обязательно сообщу на форум.Всех форумчан и любителей авиации поздравляю с Наступающим Новым годом.Пожелаю здоровья.счастья и мирного неба!!!
Вот нашёл, вроде то, что нужно по сальнику помпы. И ценник адекватный.Спасибо.буду работать .Результат обязательно сообщу на форум.Всех форумчан и любителей авиации поздравляю с Наступающим Новым годом.Пожелаю здоровья.счастья и мирного неба!!!
Там они на loctite 648 ставятся. Нужно выкрутить патрубок, вычистить резьбу от старого клея, в идеале ее прогнать(на патрубке и внутри головки), обезжирить и поставить с 648.Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
Перегрева не было? Просто так они не текут.Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
Отсоединить патрубок. Сделайте риски на фланце и патрубке в месте сопряжения, для последующей взаимной ориентации при склейке. Нагревая до 140 град. и давая остыть 2-3 раза, руками раскачайте клеевое соединение. Вывернув патрубок из фланца по резьбе, очистите их от остатков клея. Обезжирьте и соберите на клей.Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
Да, он самый.подскажите какой механический топливный насос PIERBURG подходит взамен родному?
попался вот такой:
Ветка по мотору довольно большая, но по Вашему вопросу уже, минимум дважды, было обсуждение, с указанием причин, поиском места неисправности и способами исправления.Доброго дня. Кто-то сталкивался с периодическим отказом одного контура зажигания на Ротаксе 912? Картина следующая. У товарища на Сиерре все было нормально до прошлых выходных. В прошлые началось. Сделали пару полетов, все хорошо. Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох. Проверили все разъёмы, почистили, пробрызгали жижей для контактов, прозвонили доступные провода. Все норма. Сегодня пару полетов нормально, на третьем опять началось. Несколько раз можно отключить и все хорошо, на другой раз опять заглохнет. Случаем не кто не сталкивался с такой фигней
Была такая проблема. Менял провода, выключатели зажигания - ничего не помогло. Пришлось менять модуль зажигания, после этого проблема ушла.Доброго дня. Кто-то сталкивался с периодическим отказом одного контура зажигания на Ротаксе 912? Картина следующая. У товарища на Сиерре все было нормально до прошлых выходных. В прошлые началось. Сделали пару полетов, все хорошо. Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох. Проверили все разъёмы, почистили, пробрызгали жижей для контактов, прозвонили доступные провода. Все норма. Сегодня пару полетов нормально, на третьем опять началось. Несколько раз можно отключить и все хорошо, на другой раз опять заглохнет. Случаем не кто не сталкивался с такой фигней
Спасибо.Была такая проблема. Менял провода, выключатели зажигания - ничего не помогло. Пришлось менять модуль зажигания, после этого проблема ушла.
Читая данную ветку нашёл, что были ещё истории, что вот так как раз умирает модуль зажигания.