В июле 1917 г. лейтенант Дёллин формулирует правила для воздушного боя в таких выражениях.
"Истребитель на одноместном самолете должен соединять в себе все необходимые качества пилота и бойца. Как пилот, он должен прежде всего уметь хорошо маневрировать. Он должен проделывать в совершенстве все упражнения высшего пилотажа: полный вираж без потери высоты, спирали восходящие и нисходящие, штопор, перевороты через крыло, мертвые петли, горки, пике и т.д. Только тогда он будет законченным пилотом, когда будет в состоянии отчетливо выполнять все эти номера перед противником, равносильным ему в этом отношении.
Как пулеметчик, он должен знать в совершенстве свое оружие и одинаково заботиться о нем, как и о моторе. Неисправное действие того или другого может быть для него одинаково пагубным. Также он должен уметь быстро устранять все неисправности пулемета. Двоякая трудность воздушного боя на одноместном самолете состоит в том, чтобы: 1) поймать противника в поле обстрела своего пулемета, так как стрелять возможно только в направлении продольной оси самолета, с очень незначительными от нее уклонениями; 2) самому держаться в безопасности в его мертвых необстреливаемых секторах.
Само собой разумеется, что и противник преследует в бою те же цели, маневрируя совершенно обратно, и ошибка, сделанная в соблюдении этих основных принципов одним из дуэлянтов, будет иметь для него одинаково гибельные последствия. Наименьшее, чем рискуют при неуспехе в таком бою, почти в рукопашную, - это быть изрешеченным или вынужденным спуститься, где попало."