Ставка-Юстасу:
Что-то цифры какие-то нереальные. Сюрьрьрьеалистические, я б сказал.
Судя по фоткам в ветке АН2 этих втулок с лопостями должно быть как грязи. Ну... предположим не совсем бесплатно, но все же доступно.
Что значит переделать четырехлопастную от АН2 на двухлoпастную, эстетически красивую? Это ж все детали остаются исключая собственно самую массивную- корпус. Я давненько не обращался в токарные мастерские, но не думаю что сейчас почасовая оплата выросла до более чем $100 в час. Т.е чтобы превратить кусок металла на токарно-сверлильно-фрезерных станках( не инопланетяне же их когда-то делали?) токарь должен ,по вашим цифрам(25 тыщ), точить ее ..250 часов? Это шесть недель без одного рабочего дня. Т.е шесть недель токарь ходит на работу и день за днем с утра до вечера точит,пилит,строгает, одну и ту же деталь, внешний вид которой нам с вами хорошо известен.
Не реально. ТЕм более что сейчас кругом CNC. Рисуй в CADe -станок сам строгать будет.
Но , как отметил, предыдущий оратор( причем отметил правильно) , я посетовал на то, что почему-то не пользуют красивые коки, кои тоже не инопланетяне из эпоксидки делают . Этих коков полным полно на любых видах самолетов, любых времен и народов с двигателями любой мощности. И только нашы отечественные И-15-16-тистрители их игнорируют или делают на основе собачей миски, отобраной у местной дворняги и цинкового ведра, которое сперли у уборщицы соседней школы, когда проводили позновательный вечер о самолетостроении и водухоплавании .
Мне прям видится эта картина. Приходит летчик в 5-й класс , рассказывает о сверхдальних перелетах, а сам на стоящее в углу цинковое ведро глазом косит.., Просчитывает,так сказать, техническое решение. :
Было:
Стало: