Нужно, если цена адекватная!Может кто подскажет, можно ли использовать вот этот материал?
http://www.hccomposite.com/upload/iblock/c2e/c2ea006bc2abf65736676e88b46d84af.pdf
В свое время также присматривался к этой ленте.Может кто подскажет, можно ли использовать вот этот материал?
http://www.hccomposite.com/upload/iblock/c2e/c2ea006bc2abf65736676e88b46d84af.pdf
Я думаю, что связующее эпоксидное и для 1-направленного углепластика работа на сжатие будет вполне предсказуема - несколько хуже чем на растяжение на вряд ли больше чем в 2 раза.Если с работой на разрыв здесь все понятно, то с работой на сжатие еще вопрос.
Может это препрег?Кто то может объяснит почему срок годности 1 год,при +5+25С ?
На сегодня, углеродная ламель FibArm Lamel HS -12/100 стоит 2 826 руб / погонный метр. Продают по 100м.Звонил, спрашивал, долго искали, потом ответели, что не хуже 1600 Мпа на сжатие, но я думаю что необжодими провести испытания. Цена 1300 р. за погонный метр, я думаю вполне адекватная, учитывая, что толщина 1,2 мм.
Как "заставить" трос "работать на сжатие".А в лонжероны в верхнюю и нижнюю часть никто не пробовал вкладывать тросы в каналы? А края закреплять и натягивать, тем самым получая нужную прочность? Тросов может быть несколько , смысл что они спрятаны в тело лонжерона, тогда сам лонжерон наверное сможет стать легче и прочнее.
Ну так на сжатие может быть и не надо. Все на разрыв. Тросы только по внешнему краю. Я заметил в вертолетах-моделях тросы в несущих винтах. Винты уголепластиковые.Как "заставить" трос "работать на сжатие".А в лонжероны в верхнюю и нижнюю часть никто не пробовал вкладывать тросы в каналы? А края закреплять и натягивать, тем самым получая нужную прочность? Тросов может быть несколько , смысл что они спрятаны в тело лонжерона, тогда сам лонжерон наверное сможет стать легче и прочнее.
Весь фокус в том, что угольная и стеклянная арматура значительно лучше работает на разрыв чем на сжатие. От того "на сжатие" заложено такое количество материала, которое нагрузки на разрыв выдерживает значительно больше расчетных.
... это при взл. весе ЛА в 550 кг на подкосное крыло (консоль 4 м) на полку лонжерона (стр. высота лонж. 180мм) достаточно одного прутка 10х10мм .. да еще и с приличным запасом. Или я ошибаюсь ??А вот и пример лонжерона из "арматуры" из АОН
Может и хватит если с подкосом ещё нюанс надо стыковочные узлы делать моиментные как у Коломбана или цельное крыло... это при взл. весе ЛА в 550 кг на подкосное крыло (консоль 4 м) на полку лонжерона (стр. высота лонж. 180мм) достаточно одного прутка 10х10мм .. да еще и с приличным запасом. Или я ошибаюсь ??А вот и пример лонжерона из "арматуры" из АОН