система охлаждения у строителей этого проекта
Ой-ой-ой - через подобную ситуацию я уже проходил; и, к стыду своему, не спрогнозировал совершенно провального результата.
На МАИ-223 компоновка мотоотсека была такова, что под капотом выше двигателя было больше воздуха. чем ниже: естественно, возникло желание там и поставить радиатор, снабдив его хорошими входным и выходным каналами.
Так и сделали, однако при первой гонке мотора столкнулись с парадоксальным явлением: при увеличении газа температура снижалась, а при уменьшении увеличивалась. Стали разбираться, в чем дело - и, перемещая палку с ленточкой на конце, обнаружили, что лента засасывается в выходные отверстия канала радиатора, расположенные перед лобовым остеклением. И, хотя перелом линии капота в линию остекления был невелик - этого оказалось вполне достаточным, чтобы давление на выходе было выше, чем на входе, несмотря на струю от винта.
Проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что с увеличением скорости на разбеге, эта разница будет уменьшаться и неизбежно будет достигнута скорость, когда давления на входе и выходе канала сравняются, поток сквозь канал остановится, а двигатель мгновенно перегреется.
Пришлось оперативно дорабатывать капот, перенеся радиатор на привычное место под мотором с лобовым заборником и выходом под брюхо ф-жа.
В Вашем случае, как будто бы, выход тоже приходится перед фонарем - не вижу различия между описанным случаем и Вашим.