Ловите камень
Воля в наведении порядка. Во всем порядка. Мы с Вами с нашими жужжалками и полетами где хотим и когда хотим - это не порядок. Или летаем по правилам, или ходим пешком если не можем правила соблюдать. И это правильно ИМХО.
Полагаю никто из присутствующих не ездит за рулем синий задним ходом по встречной полосе... Однако воплей за беспредел ГИБДД на дорогах чейта не слышно.
Хасим, ловите камень и в свой огород - во всем должен быть порядок!...
Во-первых, странно слышать с Кубани такой лозунг
, впрочем, кто-то там пытается испокон веков навести его. Успеха, правда, добивались лишь огнем и мечом, нагайкой и шашкой
, бумажные законы сверху там свертывают на цыгарки...
Но будем ближе к практике пользования воздушным пространством в России. Уже в первых агитационных брошюрах 20-х годов прошлого века за развитие авиации в аннотации пинали жандармов, которые стояли на позициях, что сначала им стоит установить контроль за воздухом, а потом уж дать аэропланы плебсу, но теперь-то, вон, чуть не в каждой деревне строят по планеру, в Крым на соревнования ездят, сами конструируют и строят, самостоятельно учатся летать!
НО... главная черта силовиков - их приоритет, главенство их во всем - переходил к новой плеяде ответственных за порядок в СССР и далее в РФ.
Объясните, как произошло, что хаос бытия, напрягший россиян в 90-е, стал подавляться строительством вертикали власти под бешеный стрекот ГД принтеров, привел к парадоксу Черномырдина - хотели как лучше...? Ведь все силы управленцев и исполнителей были брошены за установление законности во всем, стабильности и процветание общества... Ну, и что сейчас имеем?
Не отвлекаемся на прочее, смотрим на наш АОН - наиболее цивилизованный способ пользования ВП народом:
1. Предпринимательство в создании ЛА для личного, долевого пользования в целях спорта, досуга, мелкого предпринимательства задавлено срочно созданными требованиями к субъектам взявшимся за это и объектам, где сие действо затевалось. Именно правовая и кредитно-финансовая система вкупе с налоговой нагайкой и судебной хваткой похерила все начинания 90-х и нулевых лет в Москве, Питере... В Самаре ужалось до двух фирм работающих на мировой рынок (не знаю современное состояние, но уверен - финита...). СП-30 в Таганроге также накрылся медным тазом и бегство в Казахстан не спасет его.
А творческий путь Кондратьева В., Лапшина В., Игнатьева С., Прокопца Н. и прочей плеяды конструкторов можно признать эффективным для нашего общества? Они пытались и частным образом, и в тесном контакте с госорганами работать и где плоды, где серии их вполне работоспособных ЛА?
2.Досуговое и прикладное пользование ВП.
В условиях хаоса в руках причастных к авиационной деятельности оказались спортивные ЛА, учебно-тренировочные ЯК-18Т, АН-2, АН-28, Ка-26, Ми-2. Тернистый был их путь, полные риска полеты. Балансировать между ОФ СЛА, ФЛА и ГА стоило немало материальных затрат и авантюрных действий. Тридцатилетняя практика полетов этой странной, абсурдной для здравого смысла летной техники отмечена изрядным списком катастроф. Для борцов за порядок они были главным козырем, пугалом для обывателя, но мало влияли на рожденных для освоения воздушного океана...
Не пора ли искать компромисс, икать возможности удовлетворить потребности одних в порядке и других в пребывании поиска, достижений новых возможностей и материального благополучия за достигнутые результаты?
Удручает, что кто-то похожий на кого-то ответил на вопрос об управлении Россией - ничего сложного, только это бесполезно!