Георгий-49
Я люблю строить автожиры
- Откуда
- Н.Новгород
несколько видео по обучению полетам на автожире
http://youtu.be/KUveQD707Jo
http://youtu.be/KUveQD707Jo
Как понимаю, пилотировали их Александр (Ламеко) и (Сергей) Хамам? :craZyНашу площадку посетила пара белых "калидусов" Красиво :~~)http://www.youtube.com/watch?v=dUyHkM290Ic&feature=youtu.be
Лопасти насколько понимаю ижевские, сколько получился он (ротор) по весу, как ведут себя в полёте, какие + и - его?Вес 500кг обороты ротора 370
А вы нагружали экструзию хотябы своим весом? А. Лазарев любит проверять лопасти своим весомЭкструзия Корнеевская, сборка моя, груза и накладки рекомендованные производителем экструзии, хаб гнутый толщиной 32мм, нагрузка на ометаемую 9.4кг. Пробовали увеличить нагрузку до 10.6 кг.
Ок, понял, спс! за инфо))Экструзия Корнеевская, сборка моя, груза и накладки рекомендованные производителем экструзии, хаб гнутый толщиной 32мм, нагрузка на ометаемую 9.4кг. Пробовали увеличить нагрузку до 10.6 кг. В полете ротор вращается ни каких особенностей не заметили, соконусность специально не регулировали. Насчет восстановления Казачка обсуждать не готов, все в свое время.
Между прочим немецкая экструзия тоже держит "задницу", а вот некоторые известные врятлиВасилич, не надо так шутить нагрузка на ометаемую это не задницей на лопасть залезть.
По вашему получается, что лопасть может быть простым тросом с грузом? Видно Вы не видите, что когда ротор неподвижен, то концы внизу, а при работе они задираются вверх. Это и есть изгиб. А о поставке автожиров RUS не беспокойтесь, посчитайте сколько их поставлено за раз только в Китай на фото. Я всегда берегу ваши нервы !Похоже у RUSа проблемы со сбытом лопастей, снова навязчивая реклама пошла.
Какой смысл испытывать на статический изгиб без центробежки?