Ок. Удлинение крыльев современных планеров весьма велико. Можно быть может поставить тонкие "гребни" на крылья, которые не будкт давать стекать воздуху с нижней поверхности. Как у того же Миг-15. Может что и дадут. Винглеты, вестимо... Еще -современный планер "Конкордия" имеет АК около 70. Что-то еще в отрицательную сторону дает фюзеляж. Такое ощущение, что если его минимизировать для БПЛА и облегчить (пилота нет) - то уже можно существенно повысить АК.
А зачем? Если летать будете только по прямой - да, увеличение качества работает. До определенных пределов. Но набор высоты очень часто - это спираль. И тут планера с большим размахом начинают серьезно проигрывать. Плюс реальные планера довольно редко летают на скорости максимального качества. Гораздо интереснее, какое снижение на больших скоростях. Посмотрите на JS-1 Revelation. ОЧЕНЬ хороший планер. На чемпионате мира 2017 года в открытом классе - первое место, семь JS-1С в десятке. При этом у него размах всего 21 метр - нет проблем с маневренностью, максимальное качество - 60, далеко не рекордный показатель.
Если цель - минимальное снижение, чтобы ночь провисеть, пока солнце не вышло - то попробуйте ответить, где вы найдете "нейтральную" атмосферу, стоящую на месте. Даже минимальное дополнительное снижение массы воздуха может съесть весь ваш запас высоты. Нет разницы, не хватит вам пяти минут до того момента. когда энергии солнца будет достаточно до подъема, или нескольких часов
.
И подниматься можно не только днем. Рекорды продолжительности полёта на планере довольно давно просто перестали фиксировать, ибо в принципе летать можно практически бесконечно, вопрос только в возможностях человеческого организма.