Ребята,я 2 года складывал и раскладывал крылья каждый день(ну при летной погоде),и хранил его в своей будке-прицепе.В одиночку.Уходит на это 10мин. без физических усилий.Обратно в будку закатывал лебедкой,как лодку.Для этого у меня даже скоба есть для зацепления на заднем колесе.В узлах навески крыла у него изначально есть маленький люфт,чтобы болты вставлять рукой,без инструмента.А в Аполлофоксе даже гайки на этом болту(точнее пальце) не предусмотрено,только контрящая булавка.У них узлы навески на фюзеляже стоят не горизонтально,а вертикально(для удобства складывания),и при взлете крыло под нагрузкой деформируется и люфт исчезает изза перекоса.Нас в большой авиации учили что так делать неграмотно,но у супостатов очень сильная школа конструирования легких самолетов(в отличии от нас) и они не боятся так делать.Я специально(для самоуспокоения) провел прочностные расчеты(сопромат) этих узлов,там все с огромным запасом.Ну и бесспорно если есть возможность не складывать крылья,то это приятно(лень).Подошел к самолету как настоящий шофер,постучал по колесам,и в небо.И по поводу профильных труб:можете использовать какие угодно,квадратные,треугольные,просто уголки,шовные и безшовные.Для этого есть наука сопромат и вы должны знать что критическая нагрузка в ферме там где она работает на сжатие,там она потеряет устойчивость намного раньше чем порвется при растяжении.А на Китфоксе основные трубы по периметру фермы диаметром 13мм,а толщина стенки 0,9мм.,и еще ни один фокс не развалился,а их больше 6000шт. летает.