- Откуда
- Батайск
Да, другое. Он настраивает делать красивые и аккуратные большие самолёты...а авиамодели это немного другое.
Да, другое. Он настраивает делать красивые и аккуратные большие самолёты...а авиамодели это немного другое.
Ещё не забыл. Позже ими займусь сразу на все рули.Вы забыли косынки приклеить на руле направления.
Предполагаю ультралам использовать либо склею из чего получится. Если из чего придётся то 30х10, или 30х12, а из ультралама получается сильно тоньше, но думаю лучше не мельчить и оставить такое-же сечение.Полки лонжеронов из фанеры ? Какой толщины?
Ленточкой распустить на такие бруски - пара пустяков.Буковые планочки 20х3. К сожалению таких больше не будет, единственный раз достал, это не фанера, а пиленный шпон.
Не беспокойтесь, моделизм пока компенсирует невозможность накопить такую сумму. Я даже парапланами интересовался, но они не годятся. Лучше уж сам спроектирую и построю, а заодно получу опыт, какого не получить в лётной школе.А вот ради лозунга "я хочу летать", что у вас под аватаркой, можно и отказаться, задушить в себе начинающего " Туполева" и летать.
Описано в самом начале, буквально первые несколько страниц. Если коротко - не годится по своим характеристикам, особенно по управляемости на отдельных режимах.А чем параплан не годится
Без проблем, дайте гору денег и поеду хоть завтра.лётной школой вы напрасно брезгуете
Вы посчитайте. Пенопластовый гнётся почти под расчётной нагрузкой, приложенной не корректно. Из какой "фольги" делаются металлические я тоже видел и щупал. Можете не беспокоиться, лонжерон руля выдержит распределённую нагрузку. В случае больших сомнений - пересчитаю и доработаю.Руль высоты, что вы склеили из пенопласта слишком слаб для реального полёта. У Пайпера, когда он даёт полный газ, тянет планёр, хвост колбасит так, что кажется сейчас отвалится. А он из стали.