Volkut сказал(а):
На самом деле ничего удивительного в зависании клапанов выпуска нет, ведь содержание ТЭС в бензине Б-91/115 в разы превосходит содержание ТЭС в бензине AVGAS 100LL. Это общеизвестный факт. Соответственно и отложение свинца на седлах клапанов происходит интенсивнее в соответствующее количество раз.
Я думаю, что Авиатоп производит хороший, соответствующий ГОСТу бензин, и дело здесь не в производителе, а в марке топлива. На авиадвигателе АШ-62ИР, расчитанном для эксплуатации на бензине Б-91/115, зависание выпускных клапанов обычное дело. Да и импортные Лайкоминги с Континенталями, пережившие подобную проблему - тоже далеко не свежие, отработавшие значительную часть межремонтного ресурса моторы.
В общем, тема довольно "избитая", много раз уже обсуждаемая. Вот несколько ссылок, кому интересно:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=11290
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=7812
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217604355
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342303544
Ну а нашему производителю авиабензина Aviatop желаю удачи и скорейшего запуска в производство AVGAS 100LL!
Добрый день! Меня зовут Андрей, я представляю компанию
ПЕТРОХИМ.
Давайте попробуем ответить на все вопросы по порядку:
1. Мы являемся единственным официальным дистрибьютором авиационного бензина AVGAS 100 LL
эстонского производства Alexela Terminal (концерн TRAFIGURA) и
российского производства ОАО "ИВХИМПРОМ"
2. ИВХИМПРОМ производит AVGAS 100 LL уже более 3 месяцев, в настоящее время проводится подконтрольная эксплуатация. Многие наши клиенты летающие на Ан-2, Cessna, Robinson r44 и др. уже оценили качество и свойства нового отечественного бензина.
3. Все поставки сопровождаются паспортом завода-изготовителя на русском языке и декларацией о соответствии требованиям таможенного союза.
4. Качество поставляемого бензина подтверждается огромным числом наших партнеров и осуществленными поставками по государственным контрактам в том числе по оборонзаказам.
5. В настоящий момент бензин марки Б-91/115, соответствующий требованиям ГОСТа, в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Ниже прикрепляю анализ лаборатории ГосНИИ ГА на пробы бензина компании AVIATOP (ЭКОТЕХНОХИМ).
В данном анализе выявлены 2 нарушения:
Температура начала кипения ниже минимального на 2 градуса и
цвет голубой с оттенком (по ГОСТу Б-91/115 только зеленого цвета).
Эксплуатация такого бензина опасна, особенно в жару. Не говоря о том, что почему-то производитель не смог добиться нужного цвета красителем. Это вызывает вопросы о происхождении топлива.
6. Мы рекомендуем всем нашим партнерам использовать качественный бензин.
7. Готов ответить на вопросы и помочь с организацией топливообеспечения. Контакты в подписи.