Оох... не знаю. Понятно что ротакс лучше, я не претендую на соревнование в надежности с профильными импортными моторами. Но вот например в этой ветке, большинство реально использовавших его в полете, довольны: https://reaa.ru/threads/aviadvigatel-iz-lodochnogo-motora.19318/В 1997 году учились летать на ЧЕ 22 Чернова Б.В. с двумя Вихрь-авиа. Он их юзал несколько лет доводя до приемлемого состояния и толк в этом знал. Сколько мы с ними надрыгались-отдельная песня. За месяц полетов 5 вынужденных посадок на одном моторе НА ВОДУ!. В полете постоянно одним глазом на температуру и моторы,другим по маршруту. Шутили-"Вихри враждебные воют над нами". И это были рабочие движки с шестеренчатым редуктором, резонансными трубами.Так что если охота испытать абДристалин при полете над СУШЕЙ-флаг в руки.
Хочется начать что то делать руками, а начинать самолет хочется с силового агрегата. Деньги не большие, если в процессе переоборудования в авиа-вариант или в процессе наземных испытаний с винтом пойму что это не безопасно то останется мотором для лодки, может когда нибудь лодку куплю. Ценю ваш опыт, что делать пока не знаю))