Добрый день, господа форумчане, летающие и не очень. строящие и обслуживающие летательные аппараты.
Ни у кого нет желания попробовать перевести самолет на ГАЗ (пропан-бутан)?
Оборудование мной подобрано. Проблемы с заправкой не будет, есть у меня проект заправочной станции. Так же остается возможность заправляться бензином. Предпочтение к двигателю объем двигателя и количество цилиндров не имеет значения. Желателен инжекторный впрыск. Ориентировочную стоимость проекта перевода одного воздушного судна с одним поршневым двигателем, с 4-х цилиндровым двигателем оцениваю как 200 000 руб. вместе с работой по переоборудованию и ценой заправщика.
Кому интересно давайте знакомиться очно и начнем работать.
Оборудование автомобильное небось?Пан подбирая оборудование помнил,что авто работает на полную мощность мизер от общего времени в отличие от авиа?Пан знает,что 100 настоящих авиационных лошадиных сил это скорее 4 литра объема мотора,а не полтора?Что газовые форсунки и редукторы чувствительны к пространственному положению и разнонаправленным перегрузкам,.Ну и что скажет пан про то,что даже самый маленький мобильный газгольдер,который легально можно заправлять и таскать по дорогам общего пользования стоит больше 200 тысяч рублей,а выдавать умеет только паровую фазу ибо компрессор раздаточный-это еще минимум 100 тысяч.В моем понимании комплект на четырехцилиндровый стосильный мотор будет помимо газомозга из двух редукторов типа "Арктики" с подогревом,рампы из восьми форсунок,чтобы таки хватило газку на взлетном,ну и прочего состоять будет-короче,двойной комплект на стопятидесятисильный четырехцилиндровый автомотор.Авиация требует лучшего-значит,это точно не Атикер с китайскими родственниками ,по деньгам видимо минимум полтинник без учета баллонов и монтажного комплекта+много денег настройщику,который все это заставит в авиационных режимах работать.Я не профессионал в ГБО-но 20 лет активный пользователь его,на восемь машин сам устанавливал,две-четвертого поколения,оптовые и розничные цены на все довольно хорошо представляю-как и объем работы-причем самолет потребует не стандартных автомобильных решений и по всем граблям бежать придется с нуля.По моей непрофессиональной и скороспелой оценке затраты на проект составят минимум 400 тысяч- и то если исполнители согласятся работать за кормежку в расчете на славу и будущие дивиденды.Поэтому прошу пана предоставить его калькуляцию-он видимо профессионал и легко покажет где я ошибся.
А пропан полетит-однозначно
Я в этом не сомневаюсь