Жаль, что не было чертежей на него сделано, как на "Арго". По схеме он предпочтительнее для начинающего самодельщика.
Если только для истории.;-)
Это тогда было важно. Информации было минимум. Летать-то было запрещено. Воздух был закрыт.
Даже в МК, если и печатали чертежи, то не полностью (вспомним публикацию про БРО-11М).
Чтобы не дай бог не построили.
Хотя, можно отдать должное, эти неполные публикации разжигали интерес к ЛА. Люди шли в авиацию.
Возможно, в этом и была задумка.
По-моему, только с Арго-02, что-то более-менее подробное стало появляться. Но это уже другое время было - другая История.
Сейчас есть доступные чертежи "из-за бугра" "для начинающего самодельщика"- Питенполь, Киттен, МиниМакс и иже с ними. Фото-видео инструкции по изготовлению.
Опять же - материалы, комплектующие (крепеж, приборы, колеса...), двигатели, наконец.
Строй, не хочу! ...
А времена уже не те.
Тогда конструировали и строили все, кто хотел конструировать, кто хотел строить и кто хотел летать.
Сейчас, кто хочет только летать, идет и летает, кто хочет только строить и летать, строит по готовым чертежам и летает.
Отечественное "самодельное" движение как авиа, впрочем, как и авто, "скукожилось" до отдельных "самоделкиных", а их очень мало (это те, кто хочет сам конструировать).
В общем, как и во всем остальном развитом мире.
И, я считаю, это тоже не плохо.
Простите, если не в тему.
Резюме: А-ля "Школьник", "Осу", "Блоху" (все из МК) можно при желании строить, используя готовые решения, сохраняя пропорции и антураж.