на других Злинах раньше не летал
взлет: включаю компрессор, правую группу баков, закрылки взлетное
отрыв на 90, выдерживание до 130 2-4 секунды, перевод в набор, на высоте 50 затяжеляю винт, выключаю компрессор, скорость 140-150.
на высоте 100м убираю закрылки,скороподъемность 2.5-3 м/с
устанавливаюнаддув 0,92, обороты 2400. скорость 160.
В горизонте наддув 0,84, обороты 2300 скорость приборная 190-195 переключаю на сумму баков
перед посадкой: скорость 160, выпуск закрылок 1 положение, шаг винта минимальный, скорость 140, закрылки посадочное положение, праввая группа баков, включаю компрессор. До высоты 10-15м скорость 130-140. Далее малый газ, выравнивание, касание на основные, торможение от 100км/ч; убираю закрылки, выключаю компрессор.
Меня так научили летать, может более опытные подправят в чем-то.
Пока летал по кругам, и с прошлых выходных начал маршрутики, из Екатеринбурга в Грань, в Михайловск к Дяде Вове. На маршруте очень приятно пилотировать, как будто в 182 Цессне, тока помедленнее