Алгоритм пересчёта фермы из круглых труб на другой материал на форуме опубликован. Ничего сложнее возведения в куб там нет.Хотели вообще-то полностью алюминиевый самолет типа Тундра или Бушкадди, но подходящих чертежей не нашли.
На данном этапе срочно требуется помощь по расчету фермы из 20-й стали, чтобы закупить трубы нужных размеров, готов обсудить вопрос возмездности.
НА следующем Сан&ФА и Ошкоше создатель Бирхаука будет задумчево глядеть в голубое небо и задумываться , чего это у него никто чертежы больше не покупает..За основу взяли чертежи самолета Бирхок, любезно выложенные господином Canakau на форуме aircraft.clan.su, отдельное ему за это спасибо.
Цельнометаллическое крыло на таком самолете - крупная инженерная ошибка, если нагрузка на крыло не достигает хотя бы 75-80кг/м2Приступили к постройке 4-местного подкосного высокоплана с цельнометаллическим крылом и ферменным фюзеляжем.
За основу взяли чертежи самолета Бирхок, любезно выложенные господином Canakau на форуме aircraft.clan.su, отдельное ему за это спасибо.
...а почему чужие?НА следующем Сан&ФА и Ошкоше создатель Бирхаука будет задумчево глядеть в голубое небо и задумываться , чего это у него никто чертежы больше не покупает...
Невдомек ему что где-то далеко за океаном есть страна где вот так и принято- взять и любезно выложить чужые чертежы.
И даже если за спасибо, то тоже не создателю.
http://www.aircraft.clan.su/forum/3-152-1Невдомек ему что где-то далеко за океаном есть страна где вот так и принято- взять и любезно выложитьчужыечертежы.
При низкой удельной нагрузке цельнометаллическое крыло неизбежно будет пертяжеленным по сравниению с крылом с тканевой обшивкой. Его будет трудно сделать одновременно легким, живучим и ресурсным, тогда как дюралево - тряпочное получается легче, технологичнее и прочнее и с неограниченным ресурсом. Аэродинамика тоже великолепна.Денис металлическое крыло не так уж плохо.
Ресурс, аэродинамика, проще, чем тянуть тканевую обшивку.
Прочнее. Правда, немного тяжелее.
Преимуществ больше чем недостатков.
В чем инженерная ошибка?
Ты как всегда категоричен.
Это результат каких то экспериментов.Denis сказал(а):Re: Весовое проектирование СЛА и ОЛА
Ответ #13 - 17. Декабрь 2007 :: 22:04 m-r Gray Jr писал(а) 14. Декабрь 2007 :: 18:54:
Применение той или иной технологии тоже связано с диапазоном масс и удельных нагрузок. Например, применение цельнометаллического крыла или любого другого с работающей обшивкой совершенно лишено смысла при удельной нагрузке на крыло менее 70-80кг/м2 и нагрузке на квадрат размаха менее 10кг/м2 и практически невозможно при нагрузке на крыло менее 50кг/м2 если мы хотим иметь ресурс, надежность и высокую весовую отдачу.
Это вся история авиации.Denis. В вашем старом посте начальная нагрузка была 70 кг /м2 , когда металлическая обшивка имеет смысл.
Вопрос - почему она сей час возросла до 75 кг/м2.
Это результат каких то экспериментов.Denis сказал(а):Re: Весовое проектирование СЛА и ОЛА
Ответ #13 - 17. Декабрь 2007 :: 22:04 m-r Gray Jr писал(а) 14. Декабрь 2007 :: 18:54:
Применение той или иной технологии тоже связано с диапазоном масс и удельных нагрузок. Например, применение цельнометаллического крыла или любого другого с работающей обшивкой совершенно лишено смысла при удельной нагрузке на крыло менее 70-80кг/м2 и нагрузке на квадрат размаха менее 10кг/м2 и практически невозможно при нагрузке на крыло менее 50кг/м2 если мы хотим иметь ресурс, надежность и высокую весовую отдачу.