Egoist

STOL Pilot
Кстати говоря тут ваши соседи напомнили про винглеты, законцовки.
Помнится у лансэир или гласэир была такая фишка, меняешь стандартную законцовки на удлиненную и у тебя размах крыла увеличивается на 1.5-2 метра. В такой конфигурации можно лететь на дальняк но ограничивается сложный пилотаж, без удлинённых законцовки сложный пилотаж разрешён.


У вас также можно сделать: на начальной стадии, если надо потренироваться - увеличивается площадь крыла растут ВПХ, а другие характеристики падают. Снял большие законцовки ВПХ страдает, зато скорость Крейсерская растет!
Думали конечно. На нашем крыле дополнительная более 0.5м2 не получается. 11% существенных прироста впх не дают. Исключительно как доп-бак. Но и тут нужно быть боольшим таким оптимистом дуть на асфальтолёте с 503 ротахом)))) на дальняк.
Возможно с 912м будет иметь место быть
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
История не знает сослагательного наклонения. Даже Владимир Владимирович пошутил насчет того что если бы у бабушки что то было, это был бы дедушка ... Данный конкретный самолет строится под пилота с большим опытом. Мы обсуждаем внутри возможность установки крыла с большим удлинением и большей площадью. Но это будет совсем другая история. Но с другой стороны за стоимость 1,25 получаете два различных самолета. Полагаю пару часов на переустановку будет более чем достаточно, даже в полевых условиях. И тогда им могут владеть и опытный пилот и его начинающий друг. ну или подруга. Но все же мне кажется, что будущее за таким самолетом именно в персональной "кастомной" версии. Например, следующий в планах с хвостовой опорой, и неубирающимся шасси. Ой я что это вслух сказал .... :cool:
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Технологические возможности впечатляют! Исполнение тоже на уровне. Не вполне понятна практическая цель создания такого аппарата. В планерном положении погонять в одиночку вокруг геоточки ? На дальняк в одиночку в таком положении как то не впечатляет. Ну раз 10 ещё ничего, а потом скукота же наступит. Ценность, как средства производства, нулевая. Затраты приличные и по средствам и по времени. Основная задача проекта?
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Это же прекрасно, что у них есть желание реализовывать творческий зуд. В жизни человека должно быть для этого место. Необязательно ради какой то практической цели. Иначе зачем плыть на паруснике, когда можно купить билет на пароход? Зачем лезть в гору, когда можно посмотреть фото любой горы? и так далее
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Это же прекрасно, что у них есть желание реализовывать творческий зуд. В жизни человека должно быть для этого место. Необязательно ради какой то практической цели. Иначе зачем плыть на паруснике, когда можно купить билет на пароход? Зачем лезть в гору, когда можно посмотреть фото любой горы? и так далее
Согласен! Если есть достаточные лишние финансовые возможности, то пусть! Это в сотни раз лучше, чем пивко сосать на лавке. Просто исходя из собственной , достаточно большой практики в условиях финансовых и времеННых затруднений, предпочитаю делать полезный продукт, а не только для собственных амбиций.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Опорные фланцы гл вала РУС. Под ШС

Посмотреть вложение 531082
Не в обиду, нет. Просто хорошие технологические возможности напрочь отучают конструировать рационально и недорого. Процентов 60-70 материала в мусор плюст затраты на проект, плюс ЧПУ работа. А достаточно лист, 4 уголка, точеная втулка и заклепки. Как то пришлось участвовать в работах по большому БПЛА с участием авиазавода. Дали узлы типа вилка крепления крыла, помещается легко в рууке. Из куска, ЧПУ фрезерованием и гальваника. Стоимость точно не помню, но очень много тысяч. Рабочий люд сказал, что за такие деньги согласны вручную все выпилить. Тем более, что его можно было собрать из нескольких пластин, пары уголков
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не в обиду, нет. Просто хорошие технологические возможности напрочь отучают конструировать рационально и недорого. Процентов 60-70 материала в мусор плюст затраты на проект, плюс ЧПУ работа. А достаточно лист, 4 уголка, точеная втулка и заклепки. Как то пришлось участвовать в работах по большому БПЛА с участием авиазавода. Дали узлы типа вилка крепления крыла, помещается легко в рууке. Из куска, ЧПУ фрезерованием и гальваника. Стоимость точно не помню, но очень много тысяч. Рабочий люд сказал, что за такие деньги согласны вручную все выпилить. Тем более, что его можно было собрать из нескольких пластин, пары уголков
Это вот проблема на больших заводах, не умеют уже сгибать даже...
Приходится делать всё фрезерованное, что бы собиралось потом.
Технологи не работают, оснастку сделать не могут, только чертежи проверяют и подписи ставят...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Технологические возможности впечатляют! Исполнение тоже на уровне. Не вполне понятна практическая цель создания такого аппарата. В планерном положении погонять в одиночку вокруг геоточки ? На дальняк в одиночку в таком положении как то не впечатляет. Ну раз 10 ещё ничего, а потом скукота же наступит. Ценность, как средства производства, нулевая. Затраты приличные и по средствам и по времени. Основная задача проекта?
А я вот побольше части один в двухместном самолёте летаю. Мне бы такой подошёл.
 
Не в обиду, нет. Просто хорошие технологические возможности напрочь отучают конструировать рационально и недорого. Процентов 60-70 материала в мусор плюст затраты на проект, плюс ЧПУ работа. А достаточно лист, 4 уголка, точеная втулка и заклепки. Как то пришлось участвовать в работах по большому БПЛА с участием авиазавода. Дали узлы типа вилка крепления крыла, помещается легко в рууке. Из куска, ЧПУ фрезерованием и гальваника. Стоимость точно не помню, но очень много тысяч. Рабочий люд сказал, что за такие деньги согласны вручную все выпилить. Тем более, что его можно было собрать из нескольких пластин, пары уголков
А ничего что мы станки сами себе строим? Хорошие технологические возможности как раз и развязывают руки конструировать рационально. Был недавно на совещании с заказчиком. Деталь из Капролона 50 на 100 на 100 мм. обработка с 6ти сторон. Коробочка такая хитрая. Мы выставили цену 15000 рублей. Начальник производства сказал - мои парни сделают за 5 руками. Я достал 10000 и попросил сделать две. Отказался.
Как говорит молодежь "Нивапрос, Бро!". Мы готовы поучаствовать в производственном соревновании. И честно посчитать себестоимость детали.
Какую деталь берем? Вы из листа и уголка мы на Чпу. Но если посчитать время рабочее, то у ручного труда шансов нет. Честно.
Рост производительных сил определяет производственные отношения. Это классика. Я бы добавил еще, что воспроизводство средств производства делается самими средствами производства. Наличие инженера как класса и все у нас технологическая революция. Вот вам и майские тезисы :).
По поводу КИМа (коэффициент использования материала) 0,4 -0,3 это еще хорошо. Есть изделия где 95 процентов в стружку. Т.е. КИМ 0,05 и даже при этом изготовление вполне оправдано и производство эффективно.

С уважением,
Дмитрий Светличный
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Мы готовы поучаствовать в производственном соревновании. И честно посчитать себестоимость детали.
Какую деталь берем? Вы из листа и уголка мы на Чпу. Но если посчитать время рабочее, то у ручного труда шансов нет. Честно.

С уважением,
Дмитрий Светличный
При массовом производстве вполне возможно будет выгодно. Но речь то идет о штучном. А амортизация оборудования, его стоимость ничего не стоят? И даже изготавливая станки самостоятельно из китайских частей, разве это ничего не стоит? Детали бесспорно точные, красивые, впечатляют. Хорошо, когда о затратах печаль не самая большая.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
При массовом производстве вполне возможно будет выгодно. Но речь то идет о штучном. А амортизация оборудования, его стоимость ничего не стоят? И даже изготавливая станки самостоятельно из китайских частей, разве это ничего не стоит? Детали бесспорно точные, красивые, впечатляют. Хорошо, когда о затратах печаль не самая большая.
А вы думаете ребята станки купили чтобы один самолёт склепать?
Судя по их отзывам у них сначала станки появились а потом идея самолёт сделать.
Да даже если и не так, они на аэродроме базируются, там вечная потребность в алюминиевых деталях разных форм.
И да, им не что не мешает нарезать своих деталек в десятикратном количестве и продавать как кит-наборов.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
При массовом производстве вполне возможно будет выгодно. Но речь то идет о штучном. А амортизация оборудования, его стоимость ничего не стоят? И даже изготавливая станки самостоятельно из китайских частей, разве это ничего не стоит? Детали бесспорно точные, красивые, впечатляют. Хорошо, когда о затратах печаль не самая большая.
ЧПУ сейчас выгодно даже при штучном изготовлении - там где для старых деталей приходилось конструировать 3-5простых (под устаревшие технологии) детали и собирать их в целое, можно сделать одну сложную, но более лёгкую и воспроизводимо материализовать её.
 
Вверх