vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Все равно не понятно.Например Кайман![]()
Все равно не понятно.Например Кайман![]()
Все равно не понятно.Например Кайман![]()
Интересует конструкция втулки несущего винта? Кайман - это что? В переводе с испанского «кайман» обозначает «аллигатор, крокодил». Может вертолет К-МАХ фирмы Kaman? Тогда вот здесь ответы 43-49 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396362253/58#58
Может не разобрал , но там вроде самолетныеВсе равно не понятно.Например Кайман![]()
Интересует конструкция втулки несущего винта? Кайман - это что? В переводе с испанского «кайман» обозначает «аллигатор, крокодил». Может вертолет К-МАХ фирмы Kaman? Тогда вот здесь ответы 43-49 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396362253/58#58
Ну я НЕЗАААААААЮ !!!Как вам ещё объяснить. Если вы представляете как работает двух лопастной НВ. И много лопастной НВ.
ЭВРИКА !!!........ Тут был спор, почему стеклопластиковая торсионная втулка не подходит к двух лопастным НВ. Нашёл простое объяснение для оппонентов не погружаясь глубоко в теорию. На двух лопастном НВ лопасти закреплены жёстко, это желательно но не обязательно. А торсионная втулка особенно без рукавов. Даёт слишком много свободы лопасти.Как это "как"?
Нормальным, русским, техническим языком.
Если не собирались тут выражаться ясно, то и начинать нести тут муть не стОило.
Что ХОРОШО для многолопастного НВ и НЕ ЕСТЬ ХОРОШО ,для двухлопастного. Вот это ЖЕЛАТЕЛЬНО но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и делает торсионную втулку мало пригодной для двухлопастного НВ. Когда каждая лопасть гуляет сама по себе.
Это для тех кто хочет ПРОСТОГО и ЛЁГКОГО объяснения.![]()
1. Маст бампинг - это не из области аэродинамики, в смысле, это явление никак не связано с аэродинамическими силами и моментами, действующими на ЛА. Это к Ньютону (это который первый математически описал начальные законы гравитации), Засядько (это который артиллерист), Кибальчичу (это который из "террористов") и Циалковскому (это который учитель математики начальных классов), а не Бернулли с Жуковским (это которые про взаимодействие текущей и твердых сред).По-моему вы уже ерунду нести начали, у двухлопастного винта есть одна неприятная вещь маст бампинг вроде как называется, все, больше проблем нету, а про вывернутые втулки это уже чушь какая то. Вы похоже сами слышали где звон, но.....
Зачем тогда было столько слов писать выше?"любое тело летит как рассчитали, и только вертолет сначала летит, а потом под это подгоняют формулы"
А это чтоб глубину осознать.Зачем тогда было столько слов писать выше?
А это чтоб глубину осознать.
У Хьюза не бывает маст-бампинга, поскольку нет "качельной"(зависимой) подвески лопастей. У всех Хьюзов шарнирные НЕЗАВИСИМЫЕ подвески лопастей.И эта проблема всех систем со свободным (качельным) подвесом НВ (например Робинсон, Хьюз)
Моя вина :-[У Хьюза не бывает маст-бампинга, поскольку нет "качельной"(зависимой) подвески лопастей. У всех Хьюзов шарнирные НЕЗАВИСИМЫЕ подвески лопастей.
Класс :craZyА это чтоб глубину осознать.![]()
До появления быстродействующих ЭВМ многие аэромеханические процессы возникающие при полёте вертолёта рассчитываться не могли..У Хьюза не бывает маст-бампинга, поскольку нет "качельной"(зависимой) подвески лопастей. У всех Хьюзов шарнирные НЕЗАВИСИМЫЕ подвески лопастей.И эта проблема всех систем со свободным (качельным) подвесом НВ (например Робинсон, Хьюз)
цитата..."З.Ы.: Не помню кто, но еще на заре своего освоения вертолетом услышал фразу, что "любое тело летит как рассчитали, и только вертолет сначала летит, а потом под это подгоняют формулы". Подмигивание..."- наверное точнее про вертолёт не скажешь.Аплодирую стоя!
К двум валам ещё шлицевое и подшипниковый узел (втулка), а главное - конструктивно обеспечить соосность редуктора и втулки... Может всё таки проще длинный вал?Просто два вала по короче проще изготовить чем один длинный....
Когда расчетные потребные усилия на органах управления превышают разумные для организма в кресле. Зависит не только от полетной массы, но и от параметров ротора, например. Есть роторы, которые перекладываются сравнительно легко, и есть другие.Кто подскажет... , когда , т.е. при кАких условиях ... , ставитЬся гидроусилитель в управлении вертолетом ?