Других вариантов нет. Ну конечно сначала руления с полной загрузкой, скоростные пробежки и подскоки.Что вот так срази и И? Будете облётывать сами после более чем двухлетнего перерыва?
Слышал давно, метров с 5 при скоростном проходе, с посадкой на хвост. После флаттера элеронного и разрушения узла навески. Самолет был восстановлен.у меня знакомый с высоты 25 метров использовал и хватило высоты.
Вообще в бензине редко можно встретить отложения.Вчера наступил на весьма неожиданные грабли! Хочу поделиться чтобы другие в такую ситуацию не попадали.
Перед установкой крыльев я промыл баки бензином и слил его. Несколько дней после установки крыльев бензин исправно поступал в расходный бак. Однако по прошествии примерно недели (в это время баки в крыльях были заправлены) Несколько раз повторилась ситуация когда в процессе прогрева двигатель самопроизвольно останавливался и больше не заводился пока не постоит несколько часов.
После проверки всей топливной магистрали по порядку добрался до штуцеров выходящих из крыльевых топливных баков. Они оказались забиты Желеобразной коричневой субстанцией.
Видимо после разборки в баках остался бензин, летучие фракции испарились а тяжелые осели на дне. Так самоль и лежал в ангаре. При промывке бензином я смыл только мусор. А отложения за неделю напитались бензином и забили штуцеры.
Это уже хорошо ,значит питание на прибор есть и он рабочий ,ищите провод который идет из подкапотного пространства с переменкой ,скорей всего он с генератора с одной их фаз!При включении борт сети стрелка на приборе становится на 0.
Бортовой аккум выдает постоянный ток, а через трансформатор проходит переменный.Для проверки прибора нужен именно трансформатор или можно от бортового аккумулятора напряжение подать?
А какая связь?если я правильно понял, электронный тахометр не будет работать если нет тока с генератора?
У меня как раз при исправном генераторе нет зарядки и горит лампа "отказ генератора"