Если положить тот же самый трехнаправленный уголь, будет прочнее. Если правильно положить ткань, будет ещё прочнее. Зигзаги не работают, хотя уголь вдоль консоли лежит нормально на первый взгляд. Если всё делать правильно, можно ещё и уменьшить вес при равной прочности.
Давай по порядку. Масса трехнаправленного угля???? Неужели меньше 67 гр/м. Или дешевле 36 евро за метр?
Ткань лежит правильно
В один слой. Класть еще один под 45 - совсем неправильно. Бессмысленно, тяжело, дорого... далее сам.
Зигзагов нет. Вдоль вытянуто гарантировано. Но опять попытаюсь довести до сознания: это самый легкий метриал с не очень плотным плетением. Еслибы ты сам его подержал в руках, да еще хотя бы посухому попытался уложить идеально ровно, то все бы сам понял
Малейшее неловкое движение и строгая геометрия и эстетика страдает. Ну и прикатывать по криволинейной поверхности на таком размахе и такую тряпку с идеальным внешнем видом, нужно долго тренироваться. Скорее всего та корка не самая крайняя.
А если ипользовать бальзу? У нас пена смолу не впитывает сильно, мы хитрим в технологии (препрег должен немного вылежаться и выпустить лишний растворитель т.к. он не нужен после правильной пропитки ткани)
Я фигею. Плотность бальзы 160, пенопласта - 35-50, соты - 29. Вопрос: нафига бальза ??? Чем больше площадь контактной поверхности, тем больше впитывется смола, это очевидно. У нас в отвердители нет стирола и не надо ждать, когда он улетучится
. Тем более, что все формуется под вакуумом и надо все делать в свое время. Еще раз предлогаю сравнить плотности тканей 67 (или близкое к этой цифре) и 250-350 как у вас!
20G это лихо. Зачем в такой системе посадочный парашют? Боитесь землю покарябать Если обеспечите более плавный пуск, механика станет долговечнее. Как там с электроникой, не разваливается или компаундом льете как в ракетах?
Призжаешь в поля, по дороге машина застревает
А ты ставишь аппарат и запускаешь с катапульты на любой подходящей поляне. Причем не нужно полосы, ровной поверхности, главное, что бы деревьев не было совсем рядом ;D. Опуская подробные детали, стартуешь из точки и приземляешь в заданную точку на парашюте, все в автомате, без ручного управления, чисто для юзера. Такая исходная задача. И снова, подготовка к старту и вперед.
Электроника, как не странно не разваливается. Да и масса её и размеры в современном исполнении не те, что давеча.
Вообще проблем хватает, но ты их не увидел ;D ;D ;D :IMHO