Ovodovod писал(а) Вчера :: 20:09:52:
В целом не плохо-бы узнатьотличия конвертоплановот различных схем вертолётов. Круглые глаза
Если интересует что такое конвертоплан вообще, то это ЛА, у которого есть воздушные винта и они обязательно должни уметь менять положение плоскости вращения.
Можно конечно и такое оскопленное определение применить к конвертопланам.
Но умные люди читают умные книжки и обращаются за разъяснениями к умным специалистам.
Скажем, набираем в поисковике слово "КОНВЕРТОПЛАН"
Только не читайте народную сплетницу "Википедию".
Я же говорю об умных книжках.
1. Открываем
[highlight]Большой энциклопедический политехнический словарь[/highlight]
http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/4194/КОНВЕРТОПЛАН
2. Читаем полностью определение конвертоплана.
"КОНВЕРТОПЛАН
преобразуемый летательный аппарат, - ЛА, в к-ром сочетаются св-ва вертолёта (способность вертикально взлетать и садиться и висеть в воздухе с помощью несущего винта) и самолёта (способность летать с большой скоростью при использовании подъёмной силы неподвижного крыла и тяги винтового движителя или реактивного двигателя). Схемы К.: с поворотом винтов (или крыла вместе с винтами) при переходе от вертик. к горизонтальным режимам полёта (несущие винты становятся тянущими) и обратно; с остановкой в полёте несущего винта и с его складыванием (уборкой) или преобразованием в неподвижное (напр., в т. н. Х-образное) крыло. Несущие винты могут быть тяжелонагруженными, малого диаметра (такие К. часто относят к самолётам вертик. взлёта и посадки), и легконагруженными (вертолётного типа), большого диаметра. "
3. Делаем вывод, что конвертоплану не обязательно должен иметь минимум два [highlight]поворотных[/highlight] винта.
Это только один из частных случаев.