Странно, что Вы не знали как начинали летать на автожирах. Действительно не задумываясь летали над аэродромами с большим количеством самолетов, над кольцевой дорогой Москвы, а над монастырем или под мостом обязательно надо было пролететьНад взлётной полосой международного аэропорта пролетите на автожире, сразу все споры отпадут
Машин совсем немного на МКАДе - это в каких годах было ? Конечно, летать под мостами это , но всё же на "медленном" автожире это безопаснее, чем на самолёте, как это делал В. Чкалов Никого не призываю это повторять, но пилотов понять можноСтранно, что Вы не знали как начинали летать на автожирах. Действительно не задумываясь летали над аэродромами с большим количеством самолетов, над кольцевой дорогой Москвы, а над монастырем или под мостом обязательно надо было пролететь
Автожир и под мостом летает
Вот так начинали летать первые пилоты на автожирах. Уверенные в надежность автожиров летали и над городами и даже под мостами.rutube.ru
Это более 15 лет назад. А вот как настоящие пилоты следят за своей летательной техникой даже на Дальнем Востоке.Машин совсем немного на МКАДе - это в каких годах было ? Конечно, летать под мостами это , но всё же на "медленном" автожире это безопаснее,
Почти новый мотор, гораздо мощнее и во много раз дешевле ротакса.Это более 15 лет назад. А вот как настоящие пилоты следят за своей летательной техникой даже на Дальнем Востоке.
Модернизация автожира RUS-3 в Приморском крае
Модернизация автожира к новому летному сезону Видео обзор о том, как AndreyN менял мотор на своем автожире RUS 3 и модернизировал ременной редуктор.rutube.ru
Интересно какие моторы устанавливаются на авиационную технику? Именно те моторы которые уже наработали несколько часов, а это и есть "подержанные" моторы в нашем случае. Пилот, который еще и конструктор очень ценен в авиации. Заменил мотор и опять начал летать и даже на дальняк, как любит serg610Почти новый мотор, гораздо мощнее и во много раз дешевле ротакса.
Это не просто пилот, а ещё и конструктор
Ну да, как бы подержанные. Для той же Хонды 40.000 км пробега это можно сказать только обкаткаИнтересно какие моторы устанавливаются на авиационную технику? Именно те моторы которые уже наработали несколько часов, а это и есть "подержанные" моторы в нашем случае. Пилот, который еще и конструктор очень ценен в авиации. Заменил мотор и опять начал летать и даже на дальняк, как любит serg610
На автожире еду к морю
Слетал из Золотой Долины к морю (г.Находка) и обратно, потом локально покрутил на аэродроме. Маршрут простой, только ленивый у нас не летал по этому маршруту. Круизная скорость 110-130 км/ч, обороты двигателя 4800-4900 в мин., обороты ротора 340-345 в мин. Автожир с автомобильным мотором.rutube.ru
Интересно, а опытные летчики с неба свалились так как автожиров пока не было, а они уже в очереди стояли опытные. Видно все дело в увеличенной массе и мощности мотора по мнению vertа. Учиться надо летать уважаемый и на водных автожирахИнтересная статистика, что до второй мировой войны было только две катастрофы, т.к. летали опытные летчики и не было простеньких "качельных роторов", а после Бенсена уже сотни, особенно с увеличением взлетной массы и мощности двигателя, и недостаточным стабилизатором.
Всеволод! Вместо того, чтобы постоянно постить и засорять ветку старыми видео по многу раз, рекомендую кого-нибудь попросить включить Вам русские субтитры в фильмах History of the Gyroplane представленным Алексеем по ссылке выше, и обязательно Вам посмотреть для повышения автожирного самообразования. Тогда и узнаете откуда после войны было много обученных на самолетах опытных военных летчиков, которые и умело стали летать на автожирах. И почему клиенты автожиров от Бенсена и дальше, (и также летают на Ваших аппаратах) летали с нуля , без подготовки в АУЦ, и имели много катастроф, из-за неопытности в проектированиии и в пилотировании, и также из-за особенностей двухлопастного ротора с общим ГШ. Там в фильмах все очень подробно объясняют. Рекомендую!Интересно, а опытные летчики с неба свалились так как автожиров пока не было, а они уже в очереди стояли опытные
Ещё немного, и опытный пилот КБ РУС был отправлен на средства компании КБ РУС для испытаний водного автожира в Батуми, полностью сделанный в КБ РУС.Учиться надо летать уважаемый и на водных автожирах
Морской променад Батуми
Автожир в КБ RUS поставили на поплавки и после испытаний пилот-хозяин начал летать на Черном море. Летать в Сочи не разрешили, но пилот уехал в Батуми и там все оформил и полетел. Вот один из его фильмов от взлета до посадки автожира.rutube.ru
Все правильно излагаешь, но зачем соврал относительно отправки в Батуми. КБ РУС весь сделали и испытали водный автожир в Подмосковье в 2012 году. Я уверен что в это время у Dragonway еще не было даже автожира МТ03, а КБ РУС уже построил и поднял автожир на поплавках. Именно поэтому Вы и обратились к нам, что мы и сделали.Ещё немного, и опытный пилот КБ РУС был отправлен на средства компании КБ РУС для испытаний водного автожира в Батуми, полностью сделанный в КБ РУС.
Расстрою Вас Всеволод, вдохновил меня не Ваш автожир на поплавках, а зарубежный поплавковый МТО-спорт.Именно поэтому Вы и обратились к нам, что мы и сделали.
1. Щелкаешь по шестеренке внизу справа окна ютуба - "настройки" - открывается окно.Субтитры оказывается можно как то включить. Тогда можно и обычным людям смотреть.
Спасибо большое. Я столько фильмов на английском не мог посмотреть. Буду смотреть.Руслан - по поводу субтитров.
1. Щелкаешь по шестеренке внизу справа окна ютуба - "настройки" - открывается окно.
2. Жмешь на строчку -субтитры- открывается- англйский (создано автоматически), жмешь на него.
3. Снова жмешь на субтитры - открывается окно - жмешь -перевести -открывается язык и выбираешь -русский.
Посмотреть вложение 544811
А как сделать покажите. Я перевод нажал переводит. Машину к покраски готовлю так бы слушал не могу читать пока что до вечера.Там же можно сделать синхронный перевод на русский, и будет диктор(робот) по русски говорить. Я даже титры убирал, чтоб экран не заслоняли