- Откуда
- Саратовская обл.
Так это тогда пойдёт , только ограничиться весом - до 115 кг .иду к тому чтобы сделать биплан
Так это тогда пойдёт , только ограничиться весом - до 115 кг .иду к тому чтобы сделать биплан
Когда изучите вопрос хорошо , тогда и решите - что лучше .тогда есть впрос , например биплан у него же крылья создают подсос друг под другом ,тогда ведь и подъёмная сила меньше , а если сделать площадь крыльев больше раз позволяет вес упрощенной конструкции то для взлёта нужна будет скорость меньше , и сопротивление воздуха будет мешьше , и будет ли ,тяга для взлета меньше
а почему не стоит делать биплан?А биплан не делай, не надо.
это допрос ?А что означает или переводится ваш ник.
а зачем два клыла? можно же одно свернутьРаботы много, два крыла как ни как.
Понял, это типа "чито брито" как в Мимино.это допрос ?
просто так лаконично
Не понял, что надо сделать с крылом?а зачем два клыла? можно же одно свернуть
в смысле одно крыло разделить пополам и поставить половинки друг над другомНе понял, что надо сделать с крылом?
шутка если чтоэто допрос ?
просто так лаконично
Эта волшебная 42..я труба и не такое выдержит, тем более их там две. Не бойся, строй.вот наткнулся на такую конструкцию крыла (Belite ультралайт) , тут вообще просто две трубы ,и они и еще круглого сечения , 42мм на 4 мм стенка , размах 3.5 метра, как интересно оно вообще работает ? я понимаю вес самолета выдержит ,но а как же перегрузка , у таких самолетов тяга почти как вес . программа говорит что 330кг максимум нагрузка на крыльяПосмотреть вложение 550506
Флаттер возможен ,при пикировании .вот наткнулся на такую конструкцию крыла
а почему?Флаттер возможен ,при пикировании .