Полёты выходного дня, обучение полётам, аэрофотосъёмка, патрулирование различного вида, облёт нефте-газо проводов, буксировка баннеров, одно и двухместных планеров, участие в авиа шоу в группе и соло (есть что показать, а самолёт то не пилотажный), и как правильно заметил Радик Нурович, способен выполнять уверенно полёт строем с дельталётом на скорости 70 км/ч., в двухместном варианте в посадочной конфигурации. Помогает экипажу благополучно закончить полёт в неблагоприятных условиях. В штиль продержался (двое в кабине плюс небольшой багаж), 7часов 30 минут.(обычно как правило 6 часов не в штиль с полной нагрузкой). Можете продолжить, это только что сам практиковал на Аэропракте-22,(простите за каламбур). Естественно ещё зимние полёты на лыжах. Впору добавить приставку А-22УВП (укороченного взлёта и посадки) тоже было дело.
Гидро и амфибийный вариант уже есть, лично не летал (думаю пока). Так что вполне рабочая лошадка получается, а ещё пасут стада животных в Австралии вроде, не хуже вертолётчиков. После среднестатистического 6-ти часового полёта нет усталости. Спасибо ещё раз за чудесный самолёт команде Аэропракта и с наступившим 2019 годом. Ну и со Старым Новым Годом Вас! :~)