Провод и замок надо проверять, отключив их от магнето.. Внутри магнето есть катушка, которая всегда другим концом заземлена, да и контакт прерывателя может быть замкнут в определенном положении вала, что и будет показывать тестер, как "массу".Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
Видимо и сопротивление катушки менее одного Ома, (это-же первичка) так что простым омметром проверять сложновато. С другой стороны если хотя-бы одна катушка не замыкается замком зажигания на массу, то как глушится двигатель?Провод и замок надо проверять, отключив их от магнето.. Внутри магнето есть катушка, которая всегда другим концом заземлена, да и контакт прерывателя может быть замкнут в определенном положении вала, что и будет показывать тестер, как "массу".Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
Помните, что при отсоединенном проводе магнето включено!
Не вращайте винт!
Прозваниваете правильно, но не совсем. "Массу" Вы и будете видеть. Через катушку магнето. Проверять надо участками. Целостность провода глушения от контактной группы до замка(отсоединив провод от замка). Отсоединенный провод можно и на "массу" прозвонить. В зависимости от состояния контактной группы(замкнута или разомкнута), сопротивление будет несколько меняться. И замыкание замка на "массу". Если провод цел и его контакт на замке(при отсоединенном от замка проводе), при выключенном положении замка, накоротко звонится на "массу", все нормально.Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
Спасибо, понял.@ Sai.D
ЗА счет обеднения смеси
Мгновенный расход зависит не только от оборотов, но и от мощности на валу двигателя.Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
Многократно наблюдал снижение расхода поршневого 2х тактного Solo - при наборе с 800 м до 4500 расход снижался с 27 до 21л/час. Но всегда полагал ( да и наблюдал) , что пропорционально снижается мощность.lapshin сказал(а):Чушь.Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.
Винт с фиксированным шагом, высота 2500-300м., не беднился, карбюратор.Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?Чушь.Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.
Попробуйте разобраться самостоятельно - не пожалеете. Возможно, уточнение: часовой расход Вы имели в виду, или километровый - подскажет направить размышления в верное русло.aleksandrd сказал(а):Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?
http://11hc.44rf.com/manuals/engine...brary/360_series_ops_manual/sec_3b-charts.pdfУстановил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?