Универсальный ангар (он же ангар для самолёта) размерами 12х20х5,25м.
Конструкция ангара (основные детали):
основание - швеллер №6,5 (по пириметру)
дуги - труба ф76х3мм (9шт)
перемычки - труба ф32х2,5мм (160м)
торцевые стойки - труба ф48х2,5мм (8шт)
троса (50м)
крепёж
Крыша (тент, специальная трёхслойная полипропиленовая ткань с меньшим трением, снег практически не задерживается) - ткань Nova Sheeld II (производство Канада) 410 г/кв.м,, цвет белый, синий, зелёный
торцы - ткань ПХВ (производство Южная Корея) 630 г/кв.м
Срок эксплуатации ткани 20 лет.
Ангар сборно-разборный, 4 человека могут собрать/разобрать за 1-2 дня.
Установлен в Краснодарском крае, п. Псебай, на аэродроме "Псебай"
Очень удобен в эксплуатации, приемлемая цена
Здравствуйте форумчане! собираюсь строить ангар для "Фармана", точную копию ангара 1910 г. "Бессоно". Реконструирую информацию по описанию Кестрел Глайдинг Клаба в Лашеме (Lasham) в Англии. Это последний в мире ангар этого типа, только борта наклонные. Ангар подлинный, только обшивку фирма "Рабб" (которая современные легкие ангары делает) новую покрыла. Борта наклонены, поскольку в английских ангарах - наклонные борта. Жульен Бессоно - прямые борта делал (выпускал ангары во Франции, в Анжере), но умер в 1916 г., производство в Англии продолжилось. Кроме наклонных бортов, по всей видимости старый ангар ни чем не отличается от нового.
В связи с проработкой типового проекта сборного унифицированного модуля авиационного Т-ангара для АОН (типа показанного на фото ниже) прошу вас высказаться о желаемой размерности такого ангара, на основании чего будет разработан типовой проект. рассчитанный на наиболее суровые климатические и географические особенности регионов страны.
Собираемся изготавливать у себя комплекты таких Т-ангаров под заказ для индивидуальных заказчиков АОН, которые можно было бы отправить к заказчику на одной бортовой машине в любую точку страны (базируемся на Западном Урале). И из которых 2-3 человека смогли бы самостоятельно собрать Т-ангар без использования какой-либо специальной техники.
Ворота - подъёмные, с ломающейся створкой и встроенной в них калиткой.
Особо нас интересуют наиболее популярные основные габаритные размеры для типового модуля ангара.
Сами мы планируем пока что один типоразмер:
Ширина ангара по фасаду- 15 м;
Ширина ворот по фасаду - 12 м;
Глубина широкой части ангара - 6 м;
Полная глубина ангара - 12 м;
Ширина узкой (тыльной) стороны ангара - 6 м;
Высота ангара (по нижней кромке поднятых ворот) - 5 м.
Наружная обшивка - профнастил + поликарбонат (вместо окон. поверху стен).
Фундамент - стальные винтовые сваи, завинчиваемые в грунт без привлечения техники, врукопашную.
Кто выскажется за другие размеры?
По какой максимальной цене вы готовы купить такой комплект?
Извините за опрос, но хотелось бы предложить на рынок АОН востребованный специализированный товар.
Можно писать в личку. Можно просто проголосовать...
Я готов принять такой ангар ( без доплаты с Вашей стороны) с целью испытаний в суровых условиях Западной Украины !
Отчёт о испытаниях обязуюсь предоставить, и выполнить его по всем строительным стандартам !
ПыСы. Не понятно решение его делать Т-образным. Одно дело если делать их целый ряд .... Тогда не нужны некоторые стены.... :-?
На это и рассчитываем, как УНИФИЦИРОВАННЫЙ модуль и проектируем. Хочешь сэкономить - покупай комплект Т-образного, хочешь ангар "полного профиля" - вместо крайних трёх "узких" ферм закупай три фермы стандартной ширины. И строй обычный "гараж". В том-то и "циммес", что ангар сборный из унифицированных элементов, как детский конструктор "ЛЕГО".
Всё для людей (которые готовы заплатить за свои "игрушки")
@Alex_520
Алекс почитай у Админа про его аэродром. Там есть тема , где очень не плохо написано о причине выбора ширины створок ангара на пример в 12 метров кажется.
Хотя для меня нужно 14. Но у меня ретро самолёты. Их не так много по белу свету и они погоды не делают
Мы и рассчитываем фермы сборными сделать, чтобы прямо на месте строительства можно было самому "набрать" нужный размер ширины пролёта ангара, просто добавив в середину фермы нужную вставку при их сборке.
И размерность этих ферм я сам выбирал, исходя из того, что большинство лёгких одномоторных аппаратов без труда поместятся в ангар с воротами шириной 12 м. А двухмоторные аппараты (типа Л-42, ЛА-8, Р-2006Т и им подобных самарских "мыльниц" от Бориса Чернова) - в ворота шириной 15 м. Ну а тому, у кого есть АН-2 - третий типоразмер предложим - 19 м.
Примерно вот так. как на этих фотографиях...
В общем, хочется чтобы у клиента был выбор, а у нас - реальные заказчики ;D