Аппараты на крыле Атом.

Rusak

Я люблю строить самолеты!
У этих клиентов отличная аэродинамика!
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Чем заниматься глупостью с переделкой тросов,лучше телегу адаптировать к крылу. У нас два Атома на разных телегах. Никто не изменял длину тросов. Летал на  телеге товарища с Атомом. Все в норме,ручка там,где и положено быть. Большинство в Беларуси летают на крыльях Аэрос. Никогда не слышал,чтобы кто то собирался менять длину тросов. Атом так же облетывается на телеге производителя,думаю его не отдали бы покупателю,если с крылом что то не так.
Аппарат с Атомом.На нем даже голяком комфортно.
Игорь, смотри внимательно на фото. Телега длинная. Где центр тяжести телеги? Пилон почти вертикален! И сколько до подкоса! Вот Атом идеально и подошёл.
Вот картинка стандартного положения трапеции крыльев Аэрос. Там где у Аэроса 390 мм. у стандартного Атома 570 мм.
 

Вложения

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Весной произвели изменения в крыле, сделали новую оснастку для пошива парусов.
И было-то... Но сейчас совсем полное безразличие к погоде и болтанке. Кареткин даже лестно отозвался о тяжелой телеге с этими крыльями, чего от него, в принципе, трудно было ожидать)).
Можно более подробно, если не секрет.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Сегодня токарь завёз готовое устройство для регулировки V крыла. Сталь 40ХНА. Резьба М30Х1,5. Размеры цапф под штатные размеры трубы ручки трапеции. Теперь задача найти трубу для временной ручки (не пилить-же штатную).
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
При переносе ручки трапеции на 200 мм назад, труба ручки укорачивается на 27 мм.
... вот и я задумался на эту тему ... что-то далековато приходиться тянуться.

Александр Игоревич! А с передне - задними тросами поможете?
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Не проблема. Нужно знать необходимое положение ручки. Вернее, на сколько нужно перенести от стандартного.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... это уже конкретика. Как только получится полетать, возьму с собой линейку и точно измерю расстояние ручки от груди в балансировочном положении ( при Vconst., и вариометре 0 м/с) ручка "отпущена". Кубик в крайне заднем положении. Эргономически правильным считаю положение рук с углом 90 градусов в локтевом суставе. А плечо 75 градусов от вертикали.
С уважением.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Чем заниматься глупостью с переделкой тросов,лучше телегу адаптировать к крылу.
Мы тоже пошли по этому пути,при закладке очередной телеги изменили размеры пилонов)))
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
Чем заниматься глупостью с переделкой тросов,лучше телегу адаптировать к крылу.
перекраивать телеги, вместо того чтоб переклепать тросы на крыле - вот это по-моему и есть глупость.
Переклепка есть большая глупость,может плохо закончится случаи были.
Никто из тех с кем летаю не изменял длину тросов.Размеры,компоновка правильного каркаса телеги давно отработаны,не нужно изобретать велосипед.Образцов полно. 
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
bfl сказал(а):
Переклепка есть большая глупость,может плохо закончится случаи были.
Никто из тех с кем летаю не изменял длину тросов.Размеры,компоновка правильного каркаса телеги давно отработаны,не нужно изобретать велосипед
В случае неправильного положения ручки другого пути просто нет.
Не правильное положение ручки у не правильного аппарата.
Образцов,как делать нельзя хватает.Твой дельт,одно из наглядных пособий.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. А в чём проблема "установки" ручки трапеции в удобное положение на своей телеге, если потом захочется крыло продать, то "Старые" троса оставляются в заначке, новые "приспосабливаются" к телеге. И не надо корячится с нормально сбалансированной телегой, резать пилон и изменять его наклон. Такое ощущение, что все боятся самого процесса "переклёпки", попробуйте сами и у вас всё получится!   
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
otto сказал(а):
to bfl

... спор просто НИ О ЧЁМ. Термин "ПРАВИЛЬНАЯ" телега - это как? Это ЧТО?
Образцов,как делать нельзя хватает.Твой дельт,одно из наглядных пособий.
... а Ваш сама "целомудренность" т.е. правильность. "?
Я написал,что есть много правильных образцов.О своей телеге не упоминал.Моя не правильная.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
В общем камнем преткновения, в данном споре,является тот факт,что и я и Игорь стоим телеги себе сами,а не колхозим уже готовые и нам проще, на начальном этапе постройки, заложить требуемые параметры телеги под определённое крыло,чем вмешиваться в уже заданные производителем параметры крыла.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Тема про Атом.На мой взгляд,аппарат правильный.Конструкция,компоновка телеги так же.Под потребности пилота,под его рост можно пропорционально немного уменьшить размеры. Отличный образец если телегу начинаешь с нуля.

И пример не правильной телеги.Чтобы убедиться,не нужно пробовать лететь на нем,без этого по фото видно настоящее уе...ще.
Никому не в обиду но факт.
 

Вложения

  • 84,9 КБ Просмотры: 99

bfl

Я люблю строить самолеты!
Возможно тот Атом,что на фото (стр.9) изготовлен в не стандарте.Этого не знаю.Крыло покупалось б/у.
 
Вверх