- Откуда
- Санкт-Петербург
Правильный баланс ;D
Вложения
-
106,5 КБ Просмотры: 469
Мы делали ещё лет 10 назад с астраханскими техником,но мне не нравится,при полёте такое ощущение что на ишаке верхом едишь.Кто может подсказать сколько по деньгам это выйдет.Есть две машинки.Обычно на этих вертолетах ограничиваются статической балансировкой и регулировкой соконусности. Динамическая балансировка займет 3-4 дня при наличии на месте необходимых инструментов и пары шустрых грамотных технарей + ессно, пилот. Дорого.
Приличный прибор Vibromatrix есть у автожирщиков на Волжанке, но там балансировкой заниматься некому, при необходимости я туда приезжаю и делаю.Подскажите к кому можно обратится за динамической балансировкой винта в Московском регионе?!
Обычно требуется, т. к. статика делается на одной план-шайбе, а работает винт потом совсем на другой. Просто большинство этим пренебрегают, а зря.Обычно, динамической балансировки пропеллеру не требуется.
Только измерить прибором. Для начала хотя бы смартфоном с помощью любого приложения, позволяющего видеть амплитуды и частоты вибрации. Напр., Vibration Isolator. Он покажет вот такую картинку:А как понять нужна балансировка или нет?
Если вибрация критично влияет на техническое состояние ЛА или людей то нужна. Если самоделка нормы определяете Вы сами.А как понять нужна балансировка или нет?
А айфон куда крепить?! Или просто. Можно в кабине на приборную панель положить?!)Только измерить прибором. Для начала хотя бы смартфоном с помощью любого приложения, позволяющего видеть амплитуды и частоты вибрации. Напр., Vibration Isolator. Он покажет вот такую картинку:
Посмотреть вложение 479756
На ней смотрим частоту, соотв. оборотам пропеллера. Напр. для 100-сильного Ротакса оборотам двигателя 4800 соответствует частота 33 Гц. На картинке розовая пиковая точка 38 Гц - пропеллерный дисбаланс на взлетном режиме 5500. Ось амплитуды здесь показывает виброускорение в единицах "g". Чтобы не утомлять длинными разъяснениями - если пропеллерная вибрация выше 0.1 g, желательна балансировка.
К двигателю вестимо... Только вот как Крепить? Как обычно на скотч?А айфон куда крепить?! Или просто. Можно в кабине на приборную панель положить?!)