- Откуда
- Иркутская обл.
я только учусь работать :-[RUBA
Все три (!!) созданные вами темы слиты в одну.
Не стоит создавать три практически одинаковых темы.
Модератор
Ну если мне память не изменяет , то один болт диаметром 6мм из 45стали держит около 1500кг. (могу немного ошибаться просто таблицы нет перед глазами) Четыре соответственно 6000. Двигатель ваз 2108 с редуктором весит что то около 100кг. Даже при перегрузке 10 Х 100 получается всего тонна на четыре болта.а сколько же весит все это добро?
Моторама, судя по всему усиленна - вопрос: что там за болты, а то Форсажники описывают своё чудо, а мотор стоит на 4 болтах диаметром 6 мм
Интересный редуктор, с разгруженными валами. у кого нибудь есть информация по эксплуатации такой СУ.xunter05 сказал(а):вот фото. хотелось бы услышать мнение по этому редуктору
Ты не погорячился?вертикальная скорость в наборе высоты без пассажира 8-9 м-сек
Наверно дорогой m-r Gray Jr очень хорошо знает Форсаж и его тонкие места, что позволяет ему ехидничать. Однако хотелось бы узнать где такой внимательный мистер обнаружил болты 6мм, на которых стоит мотор?а то Форсажники описывают своё чудо, а мотор стоит на 4 болтах диаметром 6 мм
Ну-ну, переживать конечно не стоит, пока болты целы вроде бы рано, а поломаются уже и поздно. Это же моторама, вибрации, блин, а тут разработчик ведет себя так, будто способен произвести расчет с точностью до 0,1 % ! Для таких мест расчет на статику не критичен! И потом болты из Стали 45 это откуда? Автомобильные, ввроде из 30-й, а авиационные из 30ХГСА. [/quote]Ну если мне память не изменяет , то один болт диаметром 6мм из 45стали держит около 1500кг. (могу немного ошибаться просто таблицы нет перед глазами) Четыре соответственно 6000. Двигатель ваз 2108 с редуктором весит что то около 100кг. Даже при перегрузке 10 Х 100 получается всего тонна на четыре болта.
Та кчто переживать вроде повода нет.
Только со слов или есть достоверные данные?Со слов хозяина мощность форсированного 2108 около 140 лс ,