А кто-нибудь может хотя бы вкраце рассказать, о чем там болтают?
Насосы у него те, которые авиамоделисты используют для заправки моделей топливом. Они очень надежные, полностью герметичны и работают от 12 вольт. Они подключены к нейлоновому баку (около 3-х литров) которого хватает на 3 минуты дыма. Один насос используется для заправки бака, а второй (правый) качает состав к глушителю. Тройник в системе, чтобы с помощью краника добавлять воздух, иначе у него масло не сгорало полностью. Когда он перешел на спец. масло для дымовых систем, то кран был все время закрыт. Вторая трубка имеет темный цвет потому, то он убрал обратный клапан на пути к глушителю (что-то он ему не понравился). Вес системы около килограмма.
Поскольку это двухтактный двигатель с настроенным выхлопом он рассказывает о своей ошибке - он вварил трубки в резонатор и засчет охлаждения выхлопных газов маслом у него изменялась резонансная частота выхлопа и двигатель терял обороты при включении дымовой системы. Поэтому он сделал вход уже в собственно глушителе, после резонатора. Чтобы определиться, куда варить резбовой наконечник он использовал бороскоп, чтобы заглянуть в глушитель. Голубые линиии показывают где и что находится внутри глушителя.
Потом он рассказывает про масло, сначала он пользовался детским маслом, но его не продают в больших количествах и все смотрели на него, как на дурака, когда он спрашивал в аптеках его в литровых упаковках. Сейчас он ползует специальное масло для дымовых систем, которое не оставляет никаких следов на самолете (тут некоторые самодельщики используют просто растительное масло и не заморачиваются). У него есть следы от масла на пропеллере.