Только самый ленивый из старейшин и профессионалов не пнул Приоритета за то, что он летает опасно. И продолжают это делать, хотя он уже и самолет на зимовку разобрал. Я думаю, он уже сделал правильные выводы. Но я хочу сказать несколько слов в его защиту.
Я сам и мои инструктора, имея налёт на более серьёзной технике, на моём Е12нк летали ровно, как фанерка, даже на разворотах. Ими было сказано - "поведение самолетное, но конструкция ненадежная, силовая установка слабая... в воздухе держится - и всё. Отдай его детям в Клуб юных техников и летай на Аэропракте"(за деньги, естественно).
Понятно, что профессионалы не будут проверять его возможности, особенности управления с риском для жизни. Вот я так и летал некоторое время - разворот по метров 100 без крена, набор по 0,5м\с, и с желанием от него избавиться.
И вот тогда я увидел полеты Приоритета! И понял, что аппарат достаточно надёжен и управляем, а с новым винтом взлет уже на 30-40 метрах! И разворот почти вокруг хвоста и ! Минус только - сильная вибрация Симонини Эво(у меня). Но это ведь недостаток мотора, а не планера! и китайские колеса(но где ща без китая).
И только тогда я почувствовал ТО ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЁТА!!! Поверил в машину.
По сути, Приоритет выступил в роли публичного испытателя самолета Е12нк, показал, что аппарат может чуть больше, чем полет блинчиком. И запечатлев эти испытания на ютубе.
Опять же, не для того, чтобы все чайники бросились на нем пилотаж крутить, но были уверены, что аппарат достаточно маневренный и координированные маневры выполнять нужно так-то и так-то. Я ему позвонил, спросил, он мне подробно объяснил особенности управления. Спасибо, Олег! Удачи и Безопасных полетов всем пилотам!