FlightTV - народная телепрограмма

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Самый популярный летающий спорткар,вертолётный кубок дружбы и парашютные прыжки. FlightTV выпуск 159

― Импеллерный спорткар. Рассказываем о самом популярном летающем автомобиле.
― Кубок дружбы. Российские и белорусские вертолётчики соревновались в Конаково.
― Волевой подвиг. Как люди с ограниченными возможностями прыгают с парашютом.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Федерация авиации общего назначения, лекция по авиационным законам, НГ в Орешково. FlightTV выпуск 160

— Открытая дверь. Авиапарк Орешково провёл новогодние праздники для окрестных детей.
— Авиационное законодательство. Приглашаем на лекцию об основных событиях в АОН.
— Знакомьтесь – ФАОН. Рассказываем о работе Федерации авиации общего назначения.

Записаться на лекцию Андрея Шнырёва 16 января в ЦДАиК Лекция Андрея Шнырева

 
Последнее редактирование:

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Иски прокуратуры к покатушкам, итоги ДОСААФ в 2023 году, летающий электромобиль. FlightTV выпуск 161

— Первый в США. Выдан СЛГ на полностью электрический летающий двухместный автомобиль Doroni H1.
— Новости с покатушек. Транспортная прокуратура зафиксировала выполнение ознакомительного полёта начальником лётного отдела Ространснадзора по Сибирскому округу
— Итоги ДОСААФ в 2023г. Прошëл традиционный ежегодный сбор руководящего лëтного состава региональных отделений ДОСААФ России.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Дефицит пилотов на авиаработы,запрет полётов типовых ВС,борьба аэродрома Щёкино. FlightTV выпуск 162

— Летать нельзя закрыть. В истории аэродрома Щёкино поставлена точка?
— Без вины виноватые. Росавиация наказала владельцев ВС за халатность МТУ.
— Горе от ума? Почему пилоты работают таксистами или курьерами вместо авиаработ?

 
Потому так и происходит, что профессия золотая в плане обучения, а на выхлопе бомжуй по тундре, и туалет на улице в - 50...
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
За что любят Як-18Т,семинар по гидроавиации,полёты дронов до 30кг без разрешения FlightTV выпуск 163

— Вернули как было. Дроны до 30кг снова можно запускать без разрешения за исключением особых зон.
— Не взлетим так поплаваем. Сообщество «Первая партизанская» провело семинар по гидроавиации.
— Признания влюблённых. Почему частные пилоты покупают Як-18Т и за что его любят.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164

— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.

 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164

— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.

Привет авиаторам и сочувствующим !!! Контакты Владимир Кочкина для обучения на планёр кто-нить даст? Буду благодарен.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Сколько стоит аэростат, как его окупить за 2 года, разлад в AOPA, семинар S7Aero FlightTV выпуск 165

— Пилотам на заметку. S7 Aero провёл на аэродроме Торбеево очередной семинар.
— Плавать по воздуху. Рассказываем о «Русбале» ― самом крупном российском производителе аэростатов.
— Вместо конференции. Иван Жаднов рассказывает о своей общественной работе и разладе в AOPA-Russia.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Мы очень признательны зрителям за денежную поддержку проекта FlightTV, но, к сожалению, этих средств не хватает на полноценную работу программы. В идеале мы можем делать один или даже два выпуска в неделю, новостей и интересных тем для сюжетов о малой авиации в России много. Практически же на средства, накопленные по итогам 23 года, сделали пять выпусков в январе и феврале этого года, а потом впали в спячку и сейчас после двухмесячного перерыва, вызванного финансовыми причинами, мы снова вернулись в строй и продолжаем знакомить вас с новостями российской авиации общего назначения.
Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Китайские авиадвигатели, российская система контроля двигателей, авиашоу в Пензе. FlightTV выпуск 166

― Приглашаем на авиашоу. В Пензе 25 мая пройдёт первый в России гидроавиаслёт.
― Ни хао, зоншен. Рассказываем о китайском аналоге австрийских ротаксов и их отличиях.
― Альтернатива импортному. Бортовая система контроля двигателя для быстрого обнаружения проблем.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Женская пилотажная группа Барсы, статус авиации ДОСААФ, вертолётосамолёт Racer. FlightTV выпуск 167
— Вертолётосамолёт на 400 км/ч. Airbus Helicopters начали лётные испытания скоростного вертолёта Racer.
— Девушкам – бесплатно. Женская пилотажная группа «Барсы» скоро отметит 10 летний юбилей.
— Государственная или гражданская? Юрист об авиаработах и статусе авиации ДОСААФ.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Женская пилотажная группа Барсы, статус авиации ДОСААФ, вертолётосамолёт Racer. FlightTV выпуск 167
— Вертолётосамолёт на 400 км/ч. Airbus Helicopters начали лётные испытания скоростного вертолёта Racer.
— Девушкам – бесплатно. Женская пилотажная группа «Барсы» скоро отметит 10 летний юбилей.
— Государственная или гражданская? Юрист об авиаработах и статусе авиации ДОСААФ.
"Тема сисек не раскрыта"(с)- из КВНа прошлых лет. Так я не понял - Галиуллин процветает до сих пор и несмотря ни на что, продолжает вредить ДОСААФ?
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Московскому авиаремонтному заводу — 85 лет. Спецвыпуск FlightTV о прошлом, настоящем и будущем МАРЗ


Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения. За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день.

Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усложнился процесс ремонта, запчасти теперь восстанавливают, а не меняют сходу на новые. Кратно вырос срок ожидания запчастей, так как дорогие детали и агрегаты делаются только под заказ.Работников МАРЗ награждали государственными наградами за доблестный труд ― орденами трудового красного знамени и трудовой славы, медалью ордена за заслуги перед Отечеством, званием почётного работника транспорта Российской федерации, десятки сотрудников получили звания ветеранов труда. Из работающих сегодня сотрудников московского авиаремонтного завода 15% трудятся здесь 25 и больше лет. Работают и такие, которые провели на заводе весь трудовой возраст и остаются здесь даже после выхода на пенсию.На МАРЗе ведут учёт трудовым династиям, даже считают их общий трудовой стаж. Например, представители Федичевых-Максимовых проработали здесь суммарно почти 206 лет. Многие сотрудники при съёмке этого фильма говорили нам за камерой, что зарплата у них средняя и в Москве можно за ту же самую работу получать раза в полтора больше, но работают здесь из-за хорошего коллектива и человеческого отношения со стороны руководства, поэтому не ищут где рубль длиннее.

Есть сложность с ремфондом на Ан-2 и Ми-2, так как их производители остались в стране НАТО. Но поскольку эти машины достаточно просты и за десятилетия работы с ними изучены специалистами завода до последней заклёпки, МАРЗ пошёл по пути импортозамещения.

МАРЗ это не только завод, но и ближайший аэродром Чёрное, дружелюбный к частным пилотам. Причём не посадочная площадка, а именно аэродром с шестью подзонами и вскоре здесь рассчитывают оформить последнюю седьмую. Генеральный директор московского авиаремонтного завода приветствует авиатуризм и готов помогать частным пилотам, выбравшим их аэродром. Взлёт-посадка сверхлёгких и лёгких воздушных судов на Чёрном стоит 600 рублей, сутки базирования на улице – 1400 рублей, в ангаре 3000 рублей. В пешеходной доступности от главной проходной ― платформа электрички или 15 километров от МКАД по Носовихинскому шоссе для колёсного транспорта.

На территории Московского авиаремонтного завода устраивают массовые мероприятия. Крупнейший из них, авиационный фестиваль «Небо: Теория и практика», проходил четыре раза, в 18,19, 21 и 22 годах и собирал до 25000 человек. Ещё завод продаёт памятники из Ми-2 и Ан-2 в качестве полноразмерных макетов для украшения скверов, дворов, музеев под открытым небом. Крайний макет установили в Московском районе Медведково по инициативе местного жителя как памятник полярной авиации.

Работают в МАРЗ и над новыми воздушными судами, которые в перспективе обновят авиационный флот как в ДОСААФ, так и в гражданской малой авиации. Завод получил гражданскую лицензию Минпромторга на разработку воздушных судов. В частности, здесь сконструировали и построили самолёт V100 «Тайга» на базе самолёта Грач с грузоподъёмностью 2000 килограммов на замену Ан-2, но у аэроклубов добровольного общества порой нет средств даже на ремонт Ан-2, не говоря уже о покупке нового самолёта. И "Тайга" ждёт пока своего часа.

Московский авиаремонтный завод для стратегии дальнейшего развития подготовил инвестиционный план по строительству ангаров и сопутствующей инфраструктуры для частных пилотов, который рассматривают в центральном совете ДОСААФ. Павел Ненастьев рассчитывает, что возведение ангаров начнётся уже в этом году. Пилоты будут базироваться и летать с ближайшего к Москве аэродрома, ремонтировать и модернизировать технику на МАРЗ, а завод станет платить не 22 миллиона рублей ежегодных налогов за землю, а меньше: строительство аэродромной инфраструктуры позволит существенно снизить налогооблагаемую базу.
Работают на МАРЗ и над будущей сменой. Здесь заключили договор с колледжем, открыли там авиационную кафедру и проводят учебную и производственную практику на территории завода на реальном производстве. К началу третьего курса учащиеся, которые сдали зачёты и экзамены, получают свидетельство слесаря второго разряда.Также в планах на будущее у руководства МАРЗ возобновить работу юношеской планёрной школы и открыть гражданский авиационный учебный центр, где будут учить как частных пилотов, так и техников для частных самолётов. Ещё строятся планы по выпуску БПЛА.В общем завод работает, развивается и с оптимизмом смотрит в будущее. Коллектив редакции FlightTV присоединяется к поздравлениям МАРЗа с 85-летием и желает заводу побольше клиентов и исполнения всех задуманных планов.
 
Вверх