Отвечаю по порядку.
Я у же много рассказывал про этот самолет, про то, сколько он стоит и что за эти деньги приобретается, отсюда и следует моя точка зрения.
За эти деньги приобретается самое совершенное и ценное изделие Пайпера. Если рассматривать совершенство и ценность с точки зрения технического уровня, эксплуатационных возможностей и экономики. С этой точки зрения Кабы, начиная от J-2 и заканчивая РА-18 рядом с коросткокрылыми Пайперами (РА-15-16-20-22) не стоят и не лежат. Культовость Каба здесь мы не рассматриваем.
Что самое ценное - это реальная, не раздутая цена предлагаемых на продажу короткокрылых Пайперов. Это настоящие рабочие лошадки, которые до сих пор не превзойдены по отношению цена/качество среди всех одномоторных самолетов, когда-либо выпущенных.
Даже располагая полным комплектом заводской КД на такой самолет, воспроизвести его в гаражных условиях, если и реально (все же классическвя смешанная конструкция), но не выговариваемо ни по времени, ни по деньгам. Зато оченьлегко можно его испохабить.
И наконец мотор М-332 его изуродует и разрушит всю концепцию.
Long Live Lycoming :craZy