B
Buddu
Собственно, в названии темы весь вопрос и есть. Самолет - самодельный CH-701.
А зачем его греть? Если ПВД в полёте начинает покрываться льдом, то это уже обледенение! У вас тогда должна противообледенительная система стоять на всех рабочих кромках, помимо ПВД.В нем обогрев предусмотрен
Сергей! Не горячитесь!А зачем его греть? Если ПВД в полёте начинает покрываться льдом, то это уже обледенение! У вас тогда должна противообледенительная система стоять на всех рабочих кромках, помимо ПВД.
У меня пару зимних сезонов стоял ПВД с обогревом, но ничего это не дало, кроме погрешностей показания УСА и лишнего расхода электроэнергии при его включении
Зависит от многих факторов - типа Вашего ПВД, условий хранения самолёта (складные крылья или нет) и пр. причин.Как правильно сделать, куда установить и, самое главное, обгреть ПВД?
Алекс, вот именно в матчасти и дело!Так что учите матчасть и принципы её работы
Вы правы - ПВД и без подогрева работает отлично в очень большом диапазоне температур. Проблемка лишь в том, что при температурах наружного воздуха в узком диапазоне + 5 - 5 градусов в условиях высокой влажности он имеет очень большую вероятность закупорки в полёте. С соответствующими последствиями.ПВД прекрасно работает круглогодично, во всех температурных диапазонах от +40 и до -30.
Для начала попробуйте понять ДЛЯ ЧЕГО там эти три отверстия. А для этого повторите принцип работы ПВД - настоятельно рекомендую (для общего образования).ПВД 6М имеет внизу три отверстия для слива конденсата, которые так же сбрасывают давление из ПВД.
А Вы не пробовали обратиться к аэродромному спецу по РЭСОС чтобы он хотя бы провёл разок проверку Вашего ПВД?Я долго не мог понять, почему мой УС врёт на 15 км\ч. А когда снял этот замечательный для теоретиков девайс и разобрал, то понял, что он заточен совершенно для других скоростей и на наших черепашьих полётах, врёт, причём чем меньше скорость, тем выше погрешность.
Спасибо за комплимент, я в Гуру не напрашиваюсь, однако...Не буду спорить с Гуру от теории, скажу только как практик, налетавший огромное кол-во часов с непрогретым ПВД.
Может просто нужно помнить что скорость сваливания и соответственно скорость захода на посадку зависит от степени загружености (веса) самолета?ПВД 6м имеет внизу три отверстия для слива конденсата, которые так же сбрасывают давление из ПВД. Я долго не мог понять, почему мой УС врёт на 15 км\ч. А когда снял этот замечательный для теоретиков девайс и разобрал, то понял, что он заточен совершенно для других скоростей и на наших черепашьих полётах, врёт, причём чем меньше скорость, тем выше погрешность. Из-за этого ПВД чуть не разбился мой друг, когда заходил на посадку в хорошо загруженном самолёте. Он держал в глиссаде положенные 100 км\ч, а на самом деле воздушная скорость была 85.
Какие могут быть обиды, Алекс!Не обижайтесь, pls!
Это довод в пользу того что рисунок верный...Mikeram сказал(а):....По ГОСТУ от отверстий статики до конца ровного цилиндрического участка должно быть не менее 10 калибров....
То есть - получается что подогреватель около 100 Вт.Dolgan1962 сказал(а):Технические данные ПВД-6м
Напряжения питания - 27в +- 10%
Потребляемый ток- 3,6-3,9 а
Сопротивление изоляции
в нормальных условиях- 20 Мом
Вес- не более 250 г.
С уважением. [smiley=fly2.gif]
Скорее-нужно! Даже в 3! Неужели это так трудно? :Или всё же -можно сделать трубу в 2 раза длиннее