Косынки реечных нервюр

V

vld5

Лучше на стапеле для склейки нервюр предусмотреть приспособы для прижима косынок и не разрывать и дефформировать волокна дерева инородными предметами. тем более прижимать в стапеле это быстре чем что-то забивать потом вытаскивать.(проходили ;)) и полезнее для здоровья :D
 

fv

Откуда
Краснодар
Лучше на стапеле для склейки нервюр предусмотреть приспособы для прижима косынок и не разрывать и дефформировать волокна дерева инородными предметами. тем более прижимать в стапеле это быстре чем что-то забивать потом вытаскивать.(проходили ;)) и полезнее для здоровья :D
Я так и делаю. Спасибо.
Засамневался, так как на тех фото, что видел даже под прижимами прибитые осынки.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
А у меня вопрос по косынкам, их ведь можно не только из 1мм фанеры делать... а из листового апластика вроде делают еще.

Просто стапель под нервюры собрал, а фанеру еще не покупал, а заморачиватся ради листа - геморно. Короче каким пласиком можно пользоваться для косынок?


-----------------------------------
\нашел ответ TYT
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Сначала так. Потом так. Эти прищепки в любом магазине канцтоваров продаются по 3-5 руб
 

Вложения

kopter

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
В общем , как я понял , гвозди и скрепки в косынках - это лишнее ? А при кручении не дадут -ли дополнительную прочность последние ?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Надо ли прибивать косынки гвоздями?
Ребята ради интереса изучите описание самолета По-2 , все вопросы отпадут сами собой , в инете столько полезной литературы и информации , только не ленись знакомые буквы вспоминать. 
От себя скажу что мы собирали степлером в кондукторе , а досыхала нервюрка уже отдельно. После высыхания удаляли скобки , хотя наверное можно и не париться с этим . В общей сложности веса там грамм 300 на 4 крыла.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Гвозди  в  принципе  можно  и  не  применять,  но  это  сильно  усложнит  и  удлинит  процесс  их  изготовления.  Я  всегда  ставил  все  на  обыкновенных  оцинкованных,  сапожных гвоздиках,  плюс  клей. :-/
 

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот для информации https://www.aircraftspruce.com/catalog/wppages/nails.php
Красивые авиационные гвоздики от 6 до 25мм
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  В процессе эксплуатации всегда меняется влажность воздуха... на которую реагирует древесина... гвоздики при этом начинают вылазить наружу... и вибрация от работы двигателя им в этом помогает... причём вылазят они как пеньки из под асфальта... тоесть даже если лобик зашитый фанерой сверху оклеен перкалем.
  Приходилось их потом выдёргивать... так что не зря на заре авиации придумали сборку на гвоздях при помощи "мух"... это такие небольшие кусочки милиметровой фанеры подкладываемые под каждый гвоздик... для удобства последующего удаления гвоздиков.
  А нервюры мы потом собирали вообще без гвоздей... в стапеле с прижимом... в два этажа... сразу четыре в одну закладку.  Тут на форуме уже была подобная тена и там я выкладывал эскизик.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
А нервюры мы потом собирали вообще без гвоздей
Самое правильное решение.
Древесина имеет свойство начинать гнить именно с мест , где в неё воткнуты ненужные железяки.
Один из неплохих способов фиксации при склейке косынок, обшивки и т.д. толщиной до 2,5 мм - канцелярские кнопки. Быстро и просто устанавливаются и удаляются, хорошо держат.  Дёшево.
 

kopter

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
В общем , для подитожевания , -  удобнее и правильнее для сборки нервюр приклеивать косынки ( да и всю нервюру ) в кондукторе , применяя в качестве струбцин канцелярские зажимы без , разрушающих волокна , гвоздиков .
 

Michael_

Я люблю строить самолеты!
Как вариант. Степлером возможно практичнее  в плане того, что можно не сушить на стапеле, но вот с компрессионными нервюрами может не прокатить, материал жесковат не удержит форму.
 

Вложения

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
клеется хорошо, нужно наждачной бумагой снять глянец.
 
Вверх