Косынки реечных нервюр

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Alexrcm сказал(а):
Не прочитал еще авиамодельного решения пришпиливать косынки булаками. Булавка берется в пассатижи, так чтобы острие выступало примерно на 5 мм и втыкается. Потом естесственно они вытаскиваются. 
Это прошлый век. Так делали когда ещё степлеров не было. И много ещё чего не было. Можно конечно, но долго и нудно.
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Помню, читал, что у Поликарпова была катастрофа двухместного истребителя-биплана с фанерной обшивкой крыльев из-за того,что гвози, которыми прибивали обшивку, прошли мимо нервюр. Выходит, что их не вытаскивали после высыхания клея. А тут прочитал, что скобы степлера и гвозди надо вытаскивать, тем более что они сами вылезают и поднимают обшивку. В общем, нет полной ясности. На рабочих чертежах самолетов тех лет на шпангоутах гвозди указаны, а примечания что их надо вытаскивать, не встречал.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Раньше гвозди и шурупы авиационные  были медные,никогда их не  вытаскивали,наоборот прибавляли прочности.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
на хаймаксе, да и на всей их линейке в чертеже указано крепить нервюру к лонжерону гвоздями. Не пропагандирую, так, к слову. Я, к примеру, стараюсь в первую очередь прижать, примотаь резиной, птом уже стэплер
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Раньше гвозди и шурупы авиационные  были медные,никогда их не  вытаскивали,наоборот прибавляли прочности.
Сегодня смотрел английские чертежи  53-го года, там в примечаниях написано "все шурупы и гвозди - латунные". Кстати, в инете этот крепеж и сейчас находится.
 
Вверх