Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Одну из карт дополнил зонами ожидания, покидания, и демполетов. Курсы и расстояния поставлю после того, как схема будет одобрена.
Комментарии к карте.
Цветами обозначены:
СИНИЙ - схема круга
ЖЕЛТЫЙ - замкнутый маршрут по р-ну полетов
БИРЮЗОВЫЙ - зона полетов СЛА
СИРЕНЕВЫЙ - зоны и схемы входа-выхода
ФИОЛЕТОВЫЙ - зона и схема входа-выхода для водоплавающих
ЗЕЛЕНЫЙ - зона ожидания
КРАСНЫЙ - зона покидания
БЕЛЫЙ - зона для демонстрационных полетов
Почему именно так?
1. Схема круга - стандартная для аэродрома
2. Маршрут (по красивым местам вдоль Оки) и зоны намеренно разнесены в разные сектора, чтобы уменьшить вероятность сближения при входе в круг.
3. Маршрут проложен по часовой стрелке вблизи характерных линейных и площадных ориентиров, облегчающих ведение визуальной ориентировки экипажам. Выход с аэродрома от 1-го либо 4-го разворота в зависимости от направления старта вдоль дороги на Липицы до развилки на Пущино, далее на север до Оки, затем в восточном направлении вдоль Оки и Пущино до траверза аэродрома, после чего выход к точке практически строго на юг и вход в круг к 4-му либо 2-му развороту. На всем протяжении маршрута имеется достаточное к-во площадок, пригодных для вынужденной посадки. Длина маршрута - около 30 км. При средней скорости 120 время на м-те 15 минут, при скорости 180 - соответственно 10 минут. Удлиненный вариант маршрута (около 50 км) предполагает продолжение полета вдоль Оки от траверза точки до траверза н.п.Турово (характерный ориентир) с последующим входом в круг к 2-му либо 3-му развороту в зависимости от направления старта. Время прохождения при скорости 120 - 25 минут, при скорости 180 - 18 минут.
4. Зоны - диаметром 2 км расположены на небольшом удалении от круга (около 3-х км) практически под 45 гр от ближайших разворотов. Такое расположение зон выбрано с учетом:
- наличия характерного ориентира в зоне (5- водоем, 6-характерный изгиб дороги, 7- н.п. рядом с зоной)
- видимости из зоны самолетов на кругу
- возможности маркировки центра зоны и удобства подъезда
- возможно работающего аэродрома "Пахомово"
8-я зона - примеченный ЛОДОЧНИКом водоем в "ничейной" зоне. Меньший риск по сравнению с Окой поймать какой-нибудь мусор или топляк. Удобный вход-выход через маршрут.
5. Зона для СЛА - с юга и запада ограничена характерным ориентиром - дорогой Липицы-Каргашино и лесным массивом, с востока - дорогой на Пущино, с севера - н.п. Б. Грызлово. Размеры- 3.5х2 км
6. Зона ожидания - в удобном секторе для входа-выхода с круга и маршрута.
7. Зона покидания - над полевым массивом без населенных пунктов в непосредственной близости от аэродрома. Размеры 2х4 км.
Карты:
http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Start10.jpg
http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Start190.jpg
Комментарии к карте.
Цветами обозначены:
СИНИЙ - схема круга
ЖЕЛТЫЙ - замкнутый маршрут по р-ну полетов
БИРЮЗОВЫЙ - зона полетов СЛА
СИРЕНЕВЫЙ - зоны и схемы входа-выхода
ФИОЛЕТОВЫЙ - зона и схема входа-выхода для водоплавающих
ЗЕЛЕНЫЙ - зона ожидания
КРАСНЫЙ - зона покидания
БЕЛЫЙ - зона для демонстрационных полетов
Почему именно так?
1. Схема круга - стандартная для аэродрома
2. Маршрут (по красивым местам вдоль Оки) и зоны намеренно разнесены в разные сектора, чтобы уменьшить вероятность сближения при входе в круг.
3. Маршрут проложен по часовой стрелке вблизи характерных линейных и площадных ориентиров, облегчающих ведение визуальной ориентировки экипажам. Выход с аэродрома от 1-го либо 4-го разворота в зависимости от направления старта вдоль дороги на Липицы до развилки на Пущино, далее на север до Оки, затем в восточном направлении вдоль Оки и Пущино до траверза аэродрома, после чего выход к точке практически строго на юг и вход в круг к 4-му либо 2-му развороту. На всем протяжении маршрута имеется достаточное к-во площадок, пригодных для вынужденной посадки. Длина маршрута - около 30 км. При средней скорости 120 время на м-те 15 минут, при скорости 180 - соответственно 10 минут. Удлиненный вариант маршрута (около 50 км) предполагает продолжение полета вдоль Оки от траверза точки до траверза н.п.Турово (характерный ориентир) с последующим входом в круг к 2-му либо 3-му развороту в зависимости от направления старта. Время прохождения при скорости 120 - 25 минут, при скорости 180 - 18 минут.
4. Зоны - диаметром 2 км расположены на небольшом удалении от круга (около 3-х км) практически под 45 гр от ближайших разворотов. Такое расположение зон выбрано с учетом:
- наличия характерного ориентира в зоне (5- водоем, 6-характерный изгиб дороги, 7- н.п. рядом с зоной)
- видимости из зоны самолетов на кругу
- возможности маркировки центра зоны и удобства подъезда
- возможно работающего аэродрома "Пахомово"
8-я зона - примеченный ЛОДОЧНИКом водоем в "ничейной" зоне. Меньший риск по сравнению с Окой поймать какой-нибудь мусор или топляк. Удобный вход-выход через маршрут.
5. Зона для СЛА - с юга и запада ограничена характерным ориентиром - дорогой Липицы-Каргашино и лесным массивом, с востока - дорогой на Пущино, с севера - н.п. Б. Грызлово. Размеры- 3.5х2 км
6. Зона ожидания - в удобном секторе для входа-выхода с круга и маршрута.
7. Зона покидания - над полевым массивом без населенных пунктов в непосредственной близости от аэродрома. Размеры 2х4 км.
Карты:
http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Start10.jpg
http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Start190.jpg