Ну то есть я просто хочу спросить - будете ли сертифицировать девайс или нет? И если нет, то насколько можно опираться на его показания? Вопрос без всяких подвохов.
Ни в коем случае сертифицировать его не будем. Это дорого и бессмысленно. Самостоятельно проведем облеты по контрольным точкам и на этом всё. Пеленгатор нужен диспетчеру-информатору чтобы он представлял кто-где находится. Не открою большого секрета, что часто бывает что докладывают одно местоположение, а на самом деле оно совсем другое. В результате этого, при недостаточной воздушной осмотрительности, возможны неприятности.
Тем не менее, информация выдаваемая пилоту не является 100% достоверной. Наши американские метеостанции, которые стали распространенным явлением никто не носит на поверку ежегодно, часы наверняка не привязаны к точному времени (у некоторых вообще стоят АЧС, что на порядок менее точно чем любые китайские электронные часы) и так со всем оборудованием. Стоит ли заморачиваться с сертификацией туалетной бумаги в летном офисе? Я думаю нет.
Как вообще ставится пеленгатор. На карте отмечается нулевая точка в которую либо отправляется борт, либо пешком идет человек. Чем дальше, тем точнее. Далее, включается передача и поворотом антенны устанавливается ноль. Всё зависит не от конструкции пеленгатора, а от того, насколько точно Вы установите этот ноль. Всё остальное обеспечивает принцип работы и железо этого пеленгатора. Тем не менее, опираться на его показания можно.
Знаю две системы УВД - Коринф и Синтез, в них применено постоянное сохранение экранной картинки в архив, а не съемка камерой со стороны.
Съемка камерой анахронизм. Огромное количество изделий никто не хочет переделывать именно из-за необходимости оплачивать сертификацию, вот и стоит "супер сертифицированное" оборудование каменного века, на которое ссылаются "специалисты". В современных диспетчерских "там", уже давно всё пишется на цифру - http://www.s1prestwick.com/news/lift-off-for-new-air-traffic-control-centre.html