дык оно туда давно идет. в горловину.
и "остальные страны" уже давно там.
это только мы тормозим.
кстати, если гнать самогон из покупной фуражной пшеницы, то себестоимость 96% самогона выходит в районе 4 - 4,5 грн/литр. если из чего-нибудь своего - совсем дешево будет.
вообще это должно быть интересно "химикам":
1. расход топлива у них большой, цена топлива на общие расходы влияет прилично.
например мотопарапланеристам выходного дня оно не интересно - там расход литров 5 в неделю, цена топлива вобщем без разницы. авиакомпаниям нельзя - оформление, документы, контроль и т.д. а химики - самое оно.
2. летают как правило в сельской местности
думаю, 95-96 самогона в счет оплаты услуг вам нальют легко и просто. там всегда есть кому делать и из чего делать. проверить качество (крепость) топлива тоже легко и просто в любых полевых условиях. вкусовые качества неинтересны
3. летают вокруг своей базы, а не по маршруту.
на базе всегда будет нужное топливо, а вот по маршруту - врядли.
4. спирт гораздо лучше ведет себя при полетах в жару. не кипит в карбюраторах и в рампе. нагрев самого двигателя тоже гораздо меньше, не такие высокие требования к системе охлаждения.
5. не забываем про октановое число спирта - и про реальное октановое число бензина. не то, что на колонке написано, а реальное.
6. не поймаете переприсаженный бензин с ферроценами - не останетесь в полете без зажигания (красный налет на изоляторах свечей).